18:0810 ноября 201118:08
6просмотров
18:0810 ноября 2011
Unilever принял участие в мероприятии нового формата "Ночь карьеры 2011", которое прошло на территории дизайн - завода Flacon и привлекло более 300 студентов и выпускников. Организаторами карьерной выставки выступила международная компания AIESEC.
Москва, 10 ноября 2011 года. – Unilever принял участие в мероприятии нового формата "Ночь карьеры 2011", которое прошло на территории дизайн - завода Flacon и привлекло более 300 студентов и выпускников. Организаторами карьерной выставки выступила международная компания AIESEC.
Благодаря необычной атмосфере и упору на интерактивность, мероприятие стало уникальной площадкой для неформального общения компаний-работодателей с молодыми соискателями. Ночной формат и необычная концепция проведения вызвали неподдельный интерес посетителей. Организаторы насытили карьерную ночь разнообразными мастер-классами и выступлениями, а также провели соревнования КВН команд ВШЭ.
В рамках события «Ночь Карьеры 2011» представители Unileverпровели 2 мастер-класса. На одном из них Алина Маатьес-Силецкая, младший бренд-менеджер AXE, в подробностях рассказала, как была придумана и реализована знаменитая рекламная компания ангелов AXE EXCITE. Костав Дей, руководитель экспертной команды по развитию персонала, в своем выступлении поделился секретами построения успешной карьеры, приведя примеры из собственной жизни. Его мастер-класс посетили более 70 студентов. Гости выставки уделили большое внимание стенду Unilever, где получили ответы на вопросы о возможностях построения карьеры в компании. Практика показывает, что после такого общения многие молодые специалисты захотят попробовать свои силы в UnileverFutureLeadersProgramили UnileverInternshipAcademy.
"Мы очень заинтересованы в том, чтобы Unilever в качестве места работы выбирали целеустремленные студенты и выпускники."Ночь карьеры" позволила нам не только поделиться собственным опытом с молодым поколением, но и найти талантливых специалистов и выпускников, которые, возможно, в будущем смогут влиться в нашу команду", – делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".