Новая услуга KLM – «Заказ блюд по меню»

Авиакомпания «KLM Королевские Голландские Авиалинии» предлагает пассажирам экономического класса возможность заказать блюда по меню на межконтинентальных рейсах, вылетающих из Амстердама. Это дополнительная услуга, предлагаемая авиакомпанией KLM наряду со стандартным питанием на борту. За отдельную плату пассажиры KLM могут выбрать одно из четырех блюд предлагаемого меню.

Меню блюд на заказ включает в себя: Healthy Japanese – легкие блюда японской кухни; Bella Italia – популярные итальянские блюда; Indonesian rice table – традиционные блюда индонезийской кухни, а также эксклюзивное предложение для вегетарианцев. Все блюда приготовлены из свежих и полезных продуктов и предлагаются по цене от 12 до 15 евро. По желанию, пассажиры могут выбрать одно из четырех блюд, либо предпочесть стандартное бортовое питание.
За последний год авиакомпания успешно опробовала услугу заказа блюд по меню на восьми маршрутах из Амстердама. Это стало еще одним шагом на пути удовлетворения растущего спроса на услуги, учитывающие индивидуальные предпочтения клиентов, наряду с креслами повышенной комфортности, а также расширенной программой развлечений на борту. Теперь пассажиры KLM могут выбрать питание, исходя из собственных предпочтений.
Заказать блюда по меню можно перед вылетом в период от 90 дней до 48 часов до отправления рейса из Амстердама. Выбор блюд доступен пассажирам экономического класса практически на всех межконтинентальных направлениях из Амстердама, за исключением Торонто, Сан-Франциско, Тель-Авива и Каира. Начиная с августа 2011, пассажиры, приобретающие авиабилеты на сайте www.klm.com, могут сделать заказ по меню во время бронирования. А те пассажиры, которые уже забронировали билеты, могут заказать понравившееся блюдо на сайте www.klm.com через функцию «Моя бронь» или «Управление моим бронированием».
Для дополнительной информации:
http://www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_travel/on_board/dining_on_board/alacarte_menu.htm