«Медиасфера 2012» раскрыла перспективы взаимоотношений телевидения и нью медиа.

19 октября 2011 года в Санкт-Петербурге в Президентской библиотеке имени Б.Н.Ельцина состоялась «Медиасфера 2012», крупнейшая в России бизнес-конференция для лидеров медиаиндустрии. Собравшись по инициативе телеканала СТС, ведущие эксперты отрасли, среди которых были и иностранные гости, в полной мере раскрыли текущую ситуацию и ожидаемые перспективы взаимодействия телевидения и нью медиа, к которым сейчас относят социальные сети, блоги, интерактивные приложения, мобильное телевидение и сервисы микроблогинга.

В ходе конференции слушатели ознакомились с докладами лучших практиков и теоретиков медийной индустрии. Во время оживленных дискуссий удалось осветить большинство аспектов развития нью медиа и связанные с этим процессом перспективы рекламного рынка. Гостями бизнес-конференции, проводящейся под эгидой телеканала СТС уже в третий раз, стали более 300 представителей крупнейших компаний из Москвы и Санкт-Петербурга, как заказывающих рекламу, так и предоставляющих услуги по ее размещению на ведущих телеканалах и интернет-ресурсах страны. Организаторы долгое время держали место проведения мероприятия в секрете, но затем приятно удивили гостей своим выбором. «Медиасфера 2012» прошла в Президентской Библиотеке имени Б.Н. Ельцина. Таким образом удалось подчеркнуть не только федеральный статус события, но и его смысловое содержание, когда дискуссия проводилась между действительными знатоками рекламных коммуникаций, блогосферы и маркетинговых технологий. Перед гостями выступили Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл», Ксения Ачкасова, директор по телевизионным измерениям TNS Россия, Аскар Туганбаев, Директор по развитию интернет-проектов СТС Медиа, руководитель проекта «Видеоморе». О зарубежном опыте слушателям конференции рассказывал Евгений Карасик, Руководитель департамента программного обеспечения оптимизации бизнес-технологий и управления бизнес-сервисами компании HP Software. Анна-Мария Тренева, Руководитель Дирекции по новым медиа холдинга СТС Медиа, рассказала о лидирующей позиции СТС Медиа в решении задач сближения телевизионной и интернет-аудитории. Позицию нью медиа защищал Роман Челюскин, представитель компании SUP и главный редактор одной из наиболее популярных в России блог-платформ Livejournal.
Проведение ежегодной «Медиасферы» уже стало традицией медийной отрасли. Впервые встреча экспертов и профессионалов медиарынка прошла по инициативе телеканала СТС в 2009 году. «Медиасферу 2010» и «Медиасферу 2011» посетили более 1 000 гостей. Конференция признана знаковым событием такими компаниями как Аналитический центр «Видео Интернешнл», TNS Gallup Media, Ipsos ASI, GfK Русь, SUP Livejournal. С 2011 года «Медиасфера» перешла на международный уровень.
Все вопросы, связанные с организацией комментариев от спикеров, получением фотоотчета или запросами интервью, вы можете задать представителям пресс-службы «Медиасферы-2012»:
Илья Чертков, +7921 744 37 89
Роман Романов, +7921 916 24 95
Электронная почта press.mediasfera@gmail.com