Компания Heineken в России публикует второй отчет в области устойчивого развития

Компания Heineken в России опубликовала второй отчет в области устойчивого развития. Отчет представляет собой обзор ключевых экономических показателей, результатов социальной и экологической деятельности компании за 2010 год.

Содержание отчета в области устойчивого развития 2010 основано на структуре абсолютно новой стратегической программы Brewing a Better Future («Варим пиво – создаем будущее»), запущенной в 2010 году на международном уровне. Цель программы – стать к 2020 году самым «зеленым», то есть самым социально ответственным, производителем пива в мире.
Отчет отражает достижения и цели компании по трем главным приоритетным направлениям, сформулированным в стратегии устойчивого развития Heineken. Первое направление – снижение уровня негативных последствий производственной деятельности, которое реализуется в рамках программ «Зеленый пивовар» и «Зеленая коммерция». Программы «Вовлечение сотрудников» и «Забота о людях и окружающей среде» направлены на вторую приоритетную цель – улучшение условий работы и жизнедеятельности сотрудников иобщества. Третье направление наших усилий– укрепление положительной роли пива в обществе, для достижения этой цели разработаны программы «Ответственное потребление» и «Стратегическое партнерство в области ответственного потребления».
Заметные результаты были достигнуты в улучшении экологических показателей. Так в2010 году компания сократила потребление тепловой и электрической энергии на 2,4% по отношению куровню 2009 года; снизила объемы выбросов СО2 на 5,5%, а также сократила потребление воды на 6,3%. В 2011 году завершится разработка базовой модели учета углеродного следа, внедрение которой будет осуществлено во всех операционных компаниях концерна.
Президент компании Heineken в России, Димитар Алексиев: «Как социально ответственный бизнес, мы стремимся сделать нашу деятельность максимально прозрачной, для этого мы стараемся наиболее полно информировать общественность о достижениях в области устойчивого развития. Вот почему мы гордимся возможностью представить второй отчет по устойчивому развитию Компании Heineken вРоссии, который рассказывает о результатах нашей деятельности в 2010 году и целях на ближайшие годы. Усилия, предпринимаемые нашей Компанией в России, представлены вобщемировом контексте инициатив концерна в области устойчивого развития».
Информация для редакторов:
В России компания Heineken владеет восемью пивоварнями, производит 28 брендов. Подробная информация доступна на сайте. С 2010 года компания Heineken в Росси реализует международную программу Brewing a Better Future («Варим Пиво – создаем будущее»), направленную на воплощение принципов компании в области устойчивого развития бизнеса. Кроме того, в 2010 году компания Heineken в России стала первой пивоваренной компанией в России, выпустившей отчет в области устойчивого развития.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Мелешина
Директор по связям с общественностью
Компания Heineken в России
Tel: + 7812326 85 85 (ext 7227)
Александр Беспамятнов
Специалист по работе со СМИ
Компания Heineken в России
Tel: +7 812 326 85 85 (ext 7731)