18:4719 октября 201118:47
81просмотров
18:4719 октября 2011
В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения участников конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2011». По результатам исследования «Клиентский аудит», проводимого компанией ООО «Бюро Технологий Сервиса», сеть кибермаркетов Юлмарт признана компанией с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
Юлмарт получил титул самой клиентоориентированной компании
В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения участников конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2011». По результатам исследования «Клиентский аудит», проводимого компанией ООО «Бюро Технологий Сервиса», сеть кибермаркетов Юлмарт признана компанией с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
Среди номинантов в других областях бизнеса также: ООО «Тонус клуб», ООО "Компания Окна Петербурга", ООО "Русские самоцветы", ЗАО «ПЛТ», ЗАО «Прагматика», ООО «Первое популярное телевидение», Intecco – Интернет-консалтинговая компания и др.
«Мы шли к этому званию три года, и наши усилия увенчались успехом, - прокомментировал награждение генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов, - Формат электронной торговли, в котором работает наша компания по-своему новаторский. Ведь кибермаркет Юлмарт, это магазин электроники и компьютерной техники, где многие из обычных этапов покупки перенесены в виртуальное пространство на сайт www.ulmart.ru. Это магазин будущего, предназначенный для тех, кто живет в настоящем и уже сейчас пользуется современными технологиями, делающими жизнь проще и удобнее. Именно новый стиль и получил название «кибермаркет». Наши кибермаркеты, а их уже семь в России, пока немного непривычны для покупателей, посетивших такие магазины впервые. Однако, те, кто хоть раз заглядывает в наш магазин, обычно становятся его постоянными покупателями. Мы многое делаем для этого. Мы гордимся своим постоянным контактом с клиентами, что уже приносит ощутимые плоды. В целом, мы стремимся к тому, чтобы наш клиент стал нашим другом и вместе с нами строил компанию под названием Юлмарт, внося свой вклад в ее формирование не только покупками, но и своими советами, отзывами и пожеланиями. Клиенты, - это наши друзья, которых мы очень ценим».
Компания Юлмарт непрерывно совершенствует свой сервис и вводит новые услуги, способные сократить время выбора и оптимизировать условия покупки. В Юлмарте уже существуют виды сервиса, способные влиять даже на конечную цену товара. Например, сервис «Моя цена» позволяет покупателю, обнаружившему аналогичный товар по меньшей цене у конкурентов, купить его в Юлмарте по такой же цене или даже меньше, сообщив об этом в компанию. Сервис Money back предполагает возврат товара из определенной категории без объяснения причин. Компания Юлмарт всегда идет навстречу своим покупателям, постоянно расширяя список товаров, входящих в этот сервис и постоянно изобретая новые виды услуг. Поэтому выбор лучшей компании в этом сегменте бизнеса по результатам исследования «Клиентский аудит» был неслучаен.
Юлмарт (www.ulmart.ru) – один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и
электроники, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы
кибермаркетов Юлмарт лежит формат продаж через интернет-каталог, позволяющий свести к
минимуму операционные издержки и обеспечить доступные цены, сбалансированный ассортимент
(более 25 000 наименований) и высокий уровень сервиса. В настоящее время компания имеет семь
офисов розничных продаж: четыре в Санкт-Петербурге и по одному в Москве, Казани и Краснодаре,
а также развитую сеть филиалов по получению и заказу товаров Юлмарт-Outpost в Москве, Санкт-
Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Пскове, Рязани,
Петрозаводске, Владимире, Туле и других городах. Интернет-магазин Ulmart.ru является одной из
крупнейших в отрасли виртуальных торговых площадок России, который ежедневно посещает
более 100 тысяч уникальных пользователей.