14 сентября 2011 года. Интернет-портал be-in.ru выпустил мобильное приложение "be-in Одежда", работа которого основана на принципиально новой модели потребительского поведения, возникшей благодаря распространению «мобильного Интернета» и так называемой информационной зависимости современного человека.
Согласно исследованию, проведенному лабораторией Pew Research Center летом 2011 года, более 55% пользователей смартфонов используют геолокационные возможности своих устройств для того, чтобы получать рекомендации по выбору мест приобретения товаров и услуг, узнавать цены, адреса, схемы проезда и другую информацию. Согласно тому же исследованию сервисы, связанные с геотегированием (сообщением о местонахождении в момент общения в соцсетях) и геосоциализацией ("чекиннинг"), уступают информационным со значительным отрывом.
Геотегированием пользуются лишь 14% пользователей смартфонов, а геосоциальными сервисами и того меньше – 12%.
"Современный обитатель мегаполиса все реже и реже готов тратить силы и время на то, чтобы бесцельно бродить по магазинам и торговым центрам в поисках приятных сюрпризов. Действительно, гораздо удобнее принять решение о том, куда и зачем направиться, в комфортных для себя условиях. При этом замечено, что на решение, как правило, влияет не столько количество информации, сколько ее качество и надежность", – рассказывает директор интернет-портала be-in.ru Алексей Баженов.
Интернет-портал be-in.ru основан в 2007 году. На сегодня портал обладает самой полной и достоверной информационной базой о российских магазинах одежды, обуви и аксессуаров, которая непрерывно обновляется.
Читайте также:
Ресторатор создал социальную видеосеть по интересам
"Мы обратили внимание на то, что сотни людей, ежедневно обращающихся к нам, используя свои смартфоны, в первую очередь изучают месторасположение магазинов и, если незнакомый им магазин расположен удачно, изучают дополнительную информацию, новости, фотосессии. Это навело нас на мысль о том, чтобы транслировать нашу базу в специализированное мобильное приложение с функцией геолокации", – объясняет Алексей.