Владеющий шестью радиостанциями в Петербурге холдинг PMI Евгения Финкельштейна купил одну из старейших косметических клиник и берет в управление лечебный санаторий в Карелии.
Многопрофильный холдинг PMI (занимается организацией концертов и владеет шестью радиостанциями в Петербурге) займется медицинским бизнесом. "Индустрия красоты и здоровья - это модно и перспективно", - пояснил Евгений Финкельштейн, владелец PMI.
Бизнесмен рассказал dp.ru, что в ближайшее время PMI начнет реконструкцию здания, в котором находится Институт красоты (одна из старейших клиник в Петербурге, работает уже 50 лет). Корпорация PMI ранее выкупила ОАО "Институт красоты", торговую марку и помещения, которые занимает клиника. Сама сделка была закрыта 1,5 года назад, но только сейчас Евгений Финкельштейн сообщил, что имеет к ней отношение. Сам институт занимает 2,6 тыс. кв.м в здании площадью 5,5 тыс. кв.м на Гороховой улице. По оценке Jones Lang LaSalle, помещения клиники стоят $ 13?-?17 млн. Бренд эксперты оценить не смогли.
В здании сейчас, кроме института, находится городская поликлиника 37. Инвестор за свой счет планирует перевести учреждение в другое здание, после чего вложит в реконструкцию освобожденного особняка $ 10 млн. Пока в Петербурге реализованы считанные единицы подобных проектов. "Перевод медицинских учреждений на новые площади требует множества согласований", - поясняют эксперты АРИН.
Одновременно PMI будет управлять лечебным санаторием "Марциальные воды" в Карелии, который славится лечебными водами и грязями. Санаторий находится под Петрозаводском, он занимает 21 га, состоит из пяти корпусов и рассчитан на пребывание 260 посетителей. После реконструкции, стоимость которой оценивается в $ 10 млн, класс объекта должен вырасти до 5 звезд. "Также запланировано и строительство новых корпусов в стиле экодеревни", - говорит глава PMI.
Эксперты говорят, что рынок индустрии красоты и здоровья в России остается непрозрачным. По оценкам экспертов "Финама", его объем составляет $ 6?-?8 млрд в год. На долю Петербурга приходится около 10-15% этой суммы (от $ 600 млн). "В среде обеспеченных людей не проходит мода дарить любимым женщинам салоны. Правда, коммерческая успешность таких салонов под вопросом", - говорит гендиректор компании "Терра Мед" Марина Бродская.