19:2906 сентября 201119:29
73просмотров
19:2906 сентября 2011
Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, приняла делегацию студентов бизнес-школы им. Фукуа Дюкского университета (Duke University, The Fuqua School of Business, Дарем, Северная Каролина, США).
Санкт-Петербург, 6 сентября 2011 года. – Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, приняла делегацию студентов бизнес-школы им. Фукуа Дюкского университета (Duke University, The Fuqua School of Business, Дарем, Северная Каролина, США). Учащиеся этой школы получают степень MBA в рамках 16-месячной программы Global Executive MBA, которая помимо стандартных образовательных курсов включает посещение таких мегаполисов, как Бангкок, Дели, Дубаи, Лондон, Шанхай и др. c целью изучения их социальных, экономических, политических, исторических и культурных особенностей, оказывающих существенное влияние на бизнес в этих регионах.
Визит в Санкт-Петербург также стал частью этой практики, дав возможность будущим выпускникам MBA познакомиться с одним из стратегических промышленных и деловых центров России. При этом гости северной столицы уделили отдельное внимание производственному кластеру Unilever в Петербурге, посетив чаеразвесочную фабрику компании.
В составе делегации приехали 50 студентов из Америки, Африки, Бразилии, Европы, Китая и других стран. Общий контингент – руководители высшего звена в возрасте до 40 лет, уже обладающие обширным управленческим опытом и серьезными профессиональными компетенциями. Менеджеры Unilever организовали для участников группы подробную экскурсию по фабрике, продемонстрировав весь процесс создания чая Lipton, начиная со склада сырья и упаковки и заканчивая транспортировкой готовой продукции. Также для них провели презентацию предприятия и рассказали о бизнесе Unilever в целом. Особый интерес со стороны гостей вызвали такие вопросы, как осуществление в России деятельности в рамках социально-корпоративной ответственности, реализация планов по устойчивому развитию бизнеса, а также региональные особенности маркетинговых стратегий в индустрии FMCG.
"Студенты бизнес-школы Дюкского университета уже являются успешными менеджерами и экспертами в своих областях. Тем не менее, подобные визиты, помогая им лучше изучить принципы функционирования локальных экономик, позволяют научиться мыслить глобально. Нам очень приятно, что в рамках программы Global Executive MBA, они предпочли посетить производственные мощности Unilever. Отмечу, что совсем недавно мы запустили глобальную программу по привлечению на работу выпускников программ MBA, чьи таланты необходимы для реализации наших бизнес задач. В ее рамках мы работаем с рядом партнерских бизнес школ, чьи выпускники могут занять вакансии в существующих отделах компании, таких как финансовый, маркетинга и поставок", – говорит Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О бизнес-школе им. Фукуа Дюкского университета (Duke University, The Fuqua School of Business)
Школа бизнеса при Дюкском университете, расположенном в Дареме, Северная Каролина, США. В настоящий момент число её студентов, обучающихся по программам для получения учёных степеней, составляет 1 340 человек. Эти программы включают в себя:
• Daytime MBA,
• Global Executive MBA,
• Cross Continent MBA,
• Weekend Executive MBA,
• программу Магистр Менеджмента: Основы бизнеса,
• Магистратура Менеджмента: Клиническая Информатика,совместные программы получения степени (совместные степени в сферах здравоохранения, юриспруденции, государственной политики, использования окружающей среды, лесоводства и медсестринского дела), а также программу Ph.D. Кроме этого, существуют краткосрочные программы профессионального развития и бизнес-образования без получения степени на базе Duke Executive Education и Duke Corporate Education.
Ведущая бизнес-школа по версии рейтинга бизнес-школ Financial Times, опубликованного в 2010 году, выпускники Школы бизнеса им. Фукуа 2006 года занимают 15 место среди выпускников бизнес-школ США по размеру средней заработной платы, взятой за три года, следующих за выпуском. В 2009 году в рейтинге журнала Forbes выпускники Школы бизнеса им. Фукуа стали 19ми по размеру средней заработной платы, взятой за пять лет, следующих за выпуском.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Одинцова
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Odintsova@unilever.com
Follow us on Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia
Визит в Санкт-Петербург также стал частью этой практики, дав возможность будущим выпускникам MBA познакомиться с одним из стратегических промышленных и деловых центров России. При этом гости северной столицы уделили отдельное внимание производственному кластеру Unilever в Петербурге, посетив чаеразвесочную фабрику компании.
В составе делегации приехали 50 студентов из Америки, Африки, Бразилии, Европы, Китая и других стран. Общий контингент – руководители высшего звена в возрасте до 40 лет, уже обладающие обширным управленческим опытом и серьезными профессиональными компетенциями. Менеджеры Unilever организовали для участников группы подробную экскурсию по фабрике, продемонстрировав весь процесс создания чая Lipton, начиная со склада сырья и упаковки и заканчивая транспортировкой готовой продукции. Также для них провели презентацию предприятия и рассказали о бизнесе Unilever в целом. Особый интерес со стороны гостей вызвали такие вопросы, как осуществление в России деятельности в рамках социально-корпоративной ответственности, реализация планов по устойчивому развитию бизнеса, а также региональные особенности маркетинговых стратегий в индустрии FMCG.
"Студенты бизнес-школы Дюкского университета уже являются успешными менеджерами и экспертами в своих областях. Тем не менее, подобные визиты, помогая им лучше изучить принципы функционирования локальных экономик, позволяют научиться мыслить глобально. Нам очень приятно, что в рамках программы Global Executive MBA, они предпочли посетить производственные мощности Unilever. Отмечу, что совсем недавно мы запустили глобальную программу по привлечению на работу выпускников программ MBA, чьи таланты необходимы для реализации наших бизнес задач. В ее рамках мы работаем с рядом партнерских бизнес школ, чьи выпускники могут занять вакансии в существующих отделах компании, таких как финансовый, маркетинга и поставок", – говорит Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О бизнес-школе им. Фукуа Дюкского университета (Duke University, The Fuqua School of Business)
Школа бизнеса при Дюкском университете, расположенном в Дареме, Северная Каролина, США. В настоящий момент число её студентов, обучающихся по программам для получения учёных степеней, составляет 1 340 человек. Эти программы включают в себя:
• Daytime MBA,
• Global Executive MBA,
• Cross Continent MBA,
• Weekend Executive MBA,
• программу Магистр Менеджмента: Основы бизнеса,
• Магистратура Менеджмента: Клиническая Информатика,совместные программы получения степени (совместные степени в сферах здравоохранения, юриспруденции, государственной политики, использования окружающей среды, лесоводства и медсестринского дела), а также программу Ph.D. Кроме этого, существуют краткосрочные программы профессионального развития и бизнес-образования без получения степени на базе Duke Executive Education и Duke Corporate Education.
Ведущая бизнес-школа по версии рейтинга бизнес-школ Financial Times, опубликованного в 2010 году, выпускники Школы бизнеса им. Фукуа 2006 года занимают 15 место среди выпускников бизнес-школ США по размеру средней заработной платы, взятой за три года, следующих за выпуском. В 2009 году в рейтинге журнала Forbes выпускники Школы бизнеса им. Фукуа стали 19ми по размеру средней заработной платы, взятой за пять лет, следующих за выпуском.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Одинцова
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Odintsova@unilever.com
Follow us on Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia