Как из мероприятий делать события

Максим Никитинский (21 год) — руково­дитель проекта «Деловая афиша», который не только представляет список событий, но и помогает организовать бесплатные мероприятия для бизнеса.

С 2010 года Максим Никитинский занимался организацией мероприятий в комиссии по молодежному предпринимательству "Опоры России" и Молодежном экономическом клубе (МЭК) в ИНЖЭКОНе. Необходимо было не только организовывать мероприятия, но и донести информацию о предстоящем событии до потенциальных участников.
"Когда я занимался продвижением мероприятия, то столкнулся с тем, что нет единого портала, где публикуются все деловые события Петербурга. Были только агрегаторы крупных лекций и тренингов, а информации о бесплатных мероприятиях не было вовсе", — вспоминает Максим.
Чтобы восполнить этот пробел, Максим стал публиковать информацию о мероприятиях в группе МЭКа "Вконтакте", это ощутимо повысило трафик группы. Через некоторое время появилась отдельная группа "Деловая афиша", которая теперь насчитывает более 8 тыс. участников.
Сейчас, помимо социальной сети "Вконтакте", проект представлен в Facebook, Twitter и LiveJournal, осуществляется почтовая рассылка по базе контактов, которую удалось собрать из участников уже проведенных деловых мероприятий, запустили новый сайт delafisha.ru.
Большой вклад в развитие проекта внес друг Максима архитектор Алексей Арушанян, он занимался созданием визуального образа "Деловой афиши", разрабатывал дизайн сайта.
С августа 2011 года у "Деловой афиши" появилась новая функция: теперь это не только анонсы мероприятий, но и компетентная помощь в их проведении.
"Мы собрали базу интересных спикеров на всевозможные темы, сформировали список площадок под мероприятия, наладили каналы распространения информации и теперь готовы всю эту инфраструктуру предоставлять людям и организациям, которые хотят проводить бесплатные деловые мероприятия", — рассказывает Максим.
Цель "Деловой афиши" — способствовать развитию малого бизнеса, поэтому главная идея — помогать в организации именно бесплатных мероприятий, установ­лении деловых контактов, формировать предпринимательскую среду.
"Я считаю, что успех заключается не только в знаниях, полученных на мероприятиях, но главным образом в развитии человека в сообществе единомышленников. Людей, которые верят в себя, которые не только думают, но и делают", — поясняет свою точку зрения Максим.
Теперь в планах "Деловой афиши" составить полную базу данных по грантам и специальным программам, рассчитанным на начинающих предпринимателей.
Юрий Лившиц, интернет–предприниматель и со­основатель квартирного проекта HomeWork, прокомментировал идею "Деловой афиши" так: "Проект, безусловно, интересный и востребованный в нашем городе, предпринимательс­кая среда действительно нуждается в развитии. Как организатор мероприятий, могу сказать, что сейчас настоящий голод на хорошие площадки, нет прозрачной информации о доступных помещениях и условиях их использования. Еще могу предложить ребятам создать список организаций, которые занимаются видео­трансляциями через Интернет — сегодня это очень актуально".
Евгений Марченков, генеральный директор ГК "Промо", считает, что мероприятия, проводимые в предпринимательском сообществе, — хороший способ для самопродвижения и получения новых заказчиков, по­этому проект "Деловой афиши" он оценивает как весьма перспективный.