Мастер-класс “OUT OF THE BOX 2011| Брендинг. Шаг в будущее”

27-28 сентября 2011 года газета "Деловой Петербург" приглашает на Мастер-класс “OUT OF THE BOX 2011| Брендинг. Шаг в будущее”, Санкт-Петербург, Sokos Hotel Olympia Garden, Батайский пер., д.3А, зал «Мексика»

Дата проведения: 27-28 сентября 2011 года
Организатор: газета "Деловой Петербург"
Цели мастер-класса: дать системное представление о брендинге, российских и зарубежных практиках, тенденциях, современных технологиях директорам и топ-менеджерам компаний  
Целевая аудитория мероприятия: генеральные директора среднего бизнеса, директора по маркетингу/рекламе/развитию, директора по персоналу крупного бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Великого Новгорода, Пскова

Программа мастер-класса.

День первый, семинарский:
Блок 1. Сегментация потребителей как основа позиционирования бренда.
Логика маркетингового процесса. Специфика для B2B и B2C компаний. Пять ступеней позиционирования бренда. Инструменты эффективной сегментации потребителей: нейромаркетинг, физика смыслового поля и культурный код, типология потребителей.
Блок 2. Brand attraction: как сделать бренд заметным, узнаваемым, привлекательным. Идентификаторы бренда. Платформа бренда. Тенденции в брендинге будущего. Технологии создания сильного бренда: разговор заказчика и разработчика на одном языке.
Блок 3. Внедрение брендинга. Подход «ЛЮДИ, создающие БРЕНДЫ РАДИ ЛЮДЕЙ», как стратегический инструмент формирования эффективной команды единомышленников и основа построения внутренних и внешних коммуникаций бренда.
День второй, практикум:
Блок 1. Разработка платформы и позиционирования бренда на основе сегментации потребителей. Применяем нейромаркетинг, физику смыслового поля бренда, культурные отличия целевых аудиторий и типологию потребителей для правильного позиционирования бренда. Разбор полётов: рассматриваем гениальные ошибки брендологов.
Блок 2. Креативная бренд-лаборатория: создаем карту бренда, составляем бриф грамотно. Делаем бренд своими руками. Получаем комментарии экспертов.
Блок 3. Жить брендом компании: от ценностей и позиционирования к долгосрочным отношениям. Практические инструменты внедрения брендинга в деятельность компании: внутренние и внешние коммуникации бренда.
Ведущие – топ-менеджеры компаний:
Евгения Громова, президент, WorkLine Group, Санкт-Петербург
Сергей Митрофанов,  CEO, Brandflight Moscow (Международное агентство Томаса Гэда), Москва
Ольга Костина,  руководитель креативной группы, Coruna Branding, Санкт- Петербург.
Роман Попов,  руководитель дизайн-группы, Coruna Branding, Санкт- Петербург.
Стоимость участия:
18 670 руб – до 12 сентября 2011 года (с НДС 18%)
22 329 руб – до 26 сентября 2011 года (с НДС 18%)
Дополнительная информация:
+7(812)326-97-20, 326-97-13, 326-97-33, margarita.borodulina@dp.ru
Бренд-Партнер: Coruna Branding
Самый гостеприимный партнер: Sokos Hotels
Генеральный информационный партнер:  проект Subscribe.ru