12:3823 июня 201112:38
28просмотров
12:3823 июня 2011
В честь запуска Amstel Premium Pilsener в Москве и Санкт-Петербурге компания Heineken в России организовала мастер-классы по барному искусству сервировки пива от международных тренеров программы обучения для барменов Goed Getapt
Мастер-классы «TheArtofPouring» проводятся более чем в 20 странах мира,и в июне стартовали в России. Мероприятия приурочены к мировой премьере – запуску компанией Heineken нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту. Первая партия этого пива была сварена на пивоварне Heinekenв Санкт-Петербурге в мае 2011 г. История бренда, которая насчитывает более 140 лет, неразделимо связана с европейской барной культурой.
С традициями европейской барной культуры и тонкостями барменского мастерства профессионалов барного дела и любителей пивных традиций познакомил Тео Альберс (TheoAlbers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).
Мастер-классы призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Это один из проектов, которые компанияHeinekenпроводит с целью формирования культуры потребления пива. Первые три мастер-класса состоялись в Санкт-Петербурге 15 и 16 июня, 17 и 18 июня прошли мероприятия в Москве. Обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, также партнеры компании Heinekenи журналисты. Участники мастер-класса смогли на практике применить новые знания, полученные в ходе мастер-класса.
С традициями европейской барной культуры и тонкостями барменского мастерства профессионалов барного дела и любителей пивных традиций познакомил Тео Альберс (TheoAlbers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).
Мастер-классы призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Это один из проектов, которые компанияHeinekenпроводит с целью формирования культуры потребления пива. Первые три мастер-класса состоялись в Санкт-Петербурге 15 и 16 июня, 17 и 18 июня прошли мероприятия в Москве. Обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, также партнеры компании Heinekenи журналисты. Участники мастер-класса смогли на практике применить новые знания, полученные в ходе мастер-класса.