Пятое Tarkett Show в Санкт-Петербурге собрало рекордное число посетителей

12 мая 2011 года в Санкт-Петербурге состоялось TARKETT SHOW – крупнейшее событие на рынке напольных покрытий, которое компания TARKETT ежегодно проводит для своих партнеров и представителей ключевой розницы. Мероприятие прошло в рамках традиционной серии роудшоу Tarkett, которые в этом году проводятся с 19 апреля по 2 июня в двадцати семи городах России.

Tarkett Show в Санкт-Петербурге посетили 135 человек – это более 6о компаний, представляющих крупнейшие розничные точки и осуществляющих порядка 80 % продаж напольных покрытий Санкт-Петербурга и Ленинградской области – это абсолютный рекорд за все время проведения роудшоу Tarkett в Северо-Западном федеральном округе.
В ходе мероприятия Tarkett представила последние новинки, выпущенные к весенне-летнему сезону 2011 года. Ключевые из них:
·Инновационная коллекция линолеума Fantasy с эффектом 3D открывает абсолютно новые возможности в дизайне интерьеров как жилых пространств, так и помещений коммерческого использования. Дизайны Fantasy придают полу пространственную глубину: Illusion создает ощущение водной глади, Mirage будто состоит из кусков цельного мрамора, разбросанных по саду итальянской виллы, а Cadenza обыгрывает древесные мотивы.
·Коллекция ламината «Артисан», внешне совершенно схожая с паркетом ручной работы, создана для тех, кто отдает предпочтение натуральным текстурам. Она позволит создать элегантный, изысканный интерьер, при этом демонстрируя такие качества, как долговечность и износостойкость.
·В производстве премиальной коллекции паркетной доски Tango Art использованы передовые технологии в обработке древесины, в частности, эффект браширования и необычной тонировки покрытия. Восемь оригинальных дизайнов, сочетающих в себе роскошь однополосного дерева и последние веяния в цветовых решениях, способны наиболее выгодно подчеркнуть особенности любого помещения.
·Новое покрытие, модульная виниловая плитка (LVT) Art Vinyl, коллекция Jazz сочетает в себе лучшие свойства паркета, линолеума и плитки. Его отличительной особенностью является модульность – один из наиболее актуальных трендов интерьерного дизайна. Модули Art Vinyl удобны при укладке и легко заменяются в случае повреждения, а комбинация различных текстур позволяет создать действительно оригинальные интерьеры.
В ходе Tarkett Show компания также подвела итоги работы за 2010 год. Благодаря гибкому использованию портфеля брендов, а также присутствию во всех ценовых сегментах и каналах, Tarkett удалось возобновить прибыльный рост. В 2010 году общий оборот компании на всех рынках присутствия составил 1 919 миллионов евро – на 12,4 % больше, чем в 2009 году (1708 млн. евро). Объем продаж Tarkett в России в 2010 году составил более 410 миллионов евро.
«Стратегические планы развития Tarkett на российском рынке включают выход в новые сегменты – транспорт, безопасность, модульная виниловая плитка (LVT) и спортивные покрытия, значительное расширение ассортимента в каждой из продуктовых линеек, а также дальнейшее улучшение качества выпускаемых продуктов, – комментирует Александр Фомин, руководитель продаж в Северо-Западном федеральном округе, – Мы надеемся, что данные шаги позволят нам добиться увеличения объема продаж на 14% в 2011 году».
Среди основных тенденций российского рынка напольных покрытий – постоянное повышение требований к экологичности продуктов и процесса их производства. Tarkett – это первая в России организация на рынке напольных покрытий, получившая международную экологическую маркировку «Листок жизни» для ПВХ-покрытий как подтверждение экологической ответственности. Tarkett регулярно осуществляет контроль сырья и готовой продукции, а также подвергает их санитарно-гигиенической оценке в аккредитованных лабораториях. В апреле 2011 года компания Tarkett вступила в Совет по экологическому строительству. Цель своего сотрудничества с Советом Tarkett видит в обмене опытом с другими участниками, а также популяризации «зеленого тренда» в российском бизнес-сообществе.
О компании Tarkett: Международная компания TARKETT — один из мировых лидеров в производстве и продаже инновационных и экологичных напольных покрытий. Быстроразвивающаяся группа компаний, объединившая 30 современных производственных центров, 8800 человек, которые производят около 1 млн. кв.м. покрытий каждый день и поставляют свою продукцию в более чем 100 стран по всему миру. Группа, включает в себя 4 основных подразделения: Западная Европа, Восточная Европа, Северная Америка и FieldTurf (спортивные покрытия). TARKETT предлагает самый широкий продуктовый портфель: виниловые покрытия, натуральный линолеум, паркет, ламинат, резиновые и спортивные покрытия. Оборот компании в 2010 году составил 1,9 млрд. евро.
В России компания представлена 2 производственными площадками: самый большой в мире завод по производству напольных ПВХ-покрытий, расположенный в г. Отрадный Самарской области, завод по производству ламината в г. Мытищи Московской области (численность сотрудников производства – более 1100 человек); 3 логистическими площадками: склады при производстве в г. Отрадный, в г. Мытищи, сервис-центр в Новосибирске, а также сильной организацией по продажам и широкой региональной сетью офисов по всей России, в которой работают более 230 человек. Оборот ЗАО «ТАРКЕТТ РУС» в 2010 году составил более 400 млн. Евро.