19:1322 марта 201119:13
25просмотров
19:1322 марта 2011
8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего
бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга,
организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный
сектор).Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные
методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.На второй
конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности
работы компаний: - Дорога к клиентоориентированному
бизнесу - Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж
стал отделом отгрузок? - Организация партнерских кросс продаж
и маркетинга - Партизанский маркетинг - Как
быстро увеличить продажи - Почему ваши продажи буксуют:
неочевидные причины очевидных проблем - Как повысить
эффективность отдела продаж - Корпоративный
эгрегор - Как нанять лучшего менеджера по продажамАндрей
Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас,
Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и другие поделятся
проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство
из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти
бесплатно».
Для справки:B2B basis - консалтинговая компания, специализирующаяся на
дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и
среднего бизнеса, корпоративный сектор.Контакты для СМИ:Андрей Веселов(495) 988
6696