8 апреля 2011 года состоится конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»

8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний: - Дорога к клиентоориентированному бизнесу - Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок? - Организация партнерских кросс продаж и маркетинга - Партизанский маркетинг - Как быстро увеличить продажи - Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем - Как повысить эффективность отдела продаж - Корпоративный эгрегор - Как нанять лучшего менеджера по продажамАндрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и другие поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».
Для справки:B2B basis - консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.Контакты для СМИ:Андрей Веселов(495) 988 6696