10:5728 февраля 201110:57
26просмотров
10:5728 февраля 2011
По данным Аналитического Агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2011 года в Санкт-Петербурге продано 7764 новых легковых автомобилей, это на 53% больше (или на 2705 машин), чем в январе 2010 года.
Рынок Петербурга, на котором продажи автомобилей в кризис стали падать
позже, чем в целом по России, продолжает отставать по динамике роста от
общефедеральных показателей. Продажи новых машин по РФ в январе увеличились на
72%.
Январский топ-10 петербургского рынка несколько отличается от первой десятки
российского рейтинга. «В Петербурге более высокая покупательская способность у
потребителей, чем в других регионах, поэтому здесь отдают предпочтение более
дорогим автомобилям», - говорит Михаил Чаплыгин, руководитель «Auto-Dealer-СПб».
– Например, на наш город приходится порядка 10% от общероссийских продаж
компаний Nissan и Mitsubishi и всего лишь 2% продаж «Автоваза».
В январе на фоне роста продаж практически каждого из брендов произошло
падение на 2% у таких популярных марок как Hyundai / Хендай и Ford / Форд.
«Клиенты этих компаний активно не покупали автомобили, так как ждали обновления
их модельного ряда, в частности, начала продаж нового Hyundai Solaris / Хендай
Солярис, производимого на заводе в Петербурге как раз с января этого года. Его
активная рекламная кампания стартовала уже в конце прошлого года», - говорит
Михаил Чаплыгин.
Примечательно также, что на 71% упали в Петербурге продажи автомобилей Opel /
Опель.
Читайте также:
Продажи новых автомобилей выросли в феврале на 80%
По сравнению с топ-10 наиболее популярных брендов в Петербурге 2010 года в
январе нынешнего года в первой десятке произошло одно изменение – вместо Hyundai
появился Mitsubishi. В рамках топ-10 в январе на три позиции по отношению к
итогам прошлого года улучшили свое положение KIA и Renault, на пять позиций вниз
(с 4-го на 9-е место) упал Ford.
Контактная информация
Денис Гаврилов,
gavrilov@auto-dealer.ru