Фитнес от Мадонны

Мадонна открывает в центре города фитнес-клуб своей мировой сети Hard Candy, инвестиции в который составят $3 млн. У экспертов перспективы проекта пока вызывают сомнения.

Третий в мире фитнес-клуб под брендом Hard Candy -- проект певицы Мадонны -- начнет работать в Петербурге в апреле 2011 года. Известно, что Мадонна лично откроет клуб, проведя там первое танцевальное занятие. Она также участвовала в разработке танцевальных программ, которые являются особенностью проекта. Интересы певицы представляет компания New Evolution Ventures (NeV), которая в качестве партнера с российской стороны выбрала сеть «Планета Фитнес» (46 клубов по России, из них 11 в Петербурге). Именно в таком тандеме в марте в Москве будет открыт первый в России и второй в мире клуб Hard Candy Fitness. После России американская NeV планирует прийти с проектами в Великобританию, Канаду и в другие страны.
Сплошной секрет
«Инвестиции в петербургский клуб составят около $3 млн, вложения делятся между нами пополам. Окупить их рассчитываем за 5 лет», -- рассказала основательница «Планеты Фитнес» Ирина Разумова. Но о самом клубе пока известно немного. Стоимость абонементов и адрес держится в секрете, но известно, что он строится в центре города. Подобную скрытность представители Ирины Разумовой отчасти объясняют появлением палаточного городка с фанатами к моменту открытия первого Hard Candy в Мехико в ноябре 2010 года.
Площадь клуба составит 3 тыс. м2, он будет оборудован бассейном. По расчетам учредителей, заниматься в нем смогут около 100-120 человек в день. По мнению генерального директора ООО «Страта партнерс» (сети фитнес-клубов OrangeFitness и CityFitness) Анастасии Юсиной, под новый проект переделают один из уже работающих клубов сети «Планета Фитнес». Скорее всего, расположенный на Петроградской набережной.
Имя -- не все
По приблизительным оценкам участников рынка, оборот рынка фитнес-услуг в Петербурге составляет более $100 млн. К самым крупным игрокам эксперты относят «Планету Фитнес», SportLife и др. «Премиальных клубов, в числе которых позиционируется приходящая сеть, в городе не появилось до сих пор. К этому стремятся World Class, Fit Fashion», -- считает генеральный директор центра «Evolution -- спортивный консалтинг» Тимур Беставишвили.
По мнению Анастасии Юсиной, успешность развития в Петербурге этого сегмента сомнительна в принципе из-за низкой платежеспособности населения.
Дать полную оценку потенциала Hard Candy до момента открытия эксперты затруднились, отметив, что расположение в центре является скорее минусом из-за постоянных пробок.