«Клевер'11»: Вузы накроет зеленая волна

24 февраля в 31 городе России пройдет презентация Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11».

24 февраля в 31 городе России пройдет презентация Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11». Событие объединит студентов от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Краснодара.

Напомним, что после двухлетнего перерыва Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) вновь проводит конкурс студенческих PR-проектов, в этом году уже в седьмой раз.

Партнером стала компания «Газмаш» – лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.

«У «Клевера» богатая история, и одна из задач презентации познакомить, а кому-то и напомнить, как конкурс появился, представить успешные проекты прошлых лет. Конечно же, мы будет говорить о текущем сезоне - условия, сроки, советы опытных специалистов и т.д.», - рассказал директор конкурса Андрей Харыбин.

К участию приглашаются студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», а также студенты специальностей «журналистика», «реклама», «маркетинг», «менеджмент» и других, аспиранты, магистранты, студенты заочных и вечерних отделений вузов России.

Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 300 000 рублей.

Для участия в «Клевер’11» необходимо до 1 апреля зарегистрироваться на сайте www.prkon.ru. Итоги конкурса подведут в сентябре в рамках MoscowPRWeek.