20:4520 февраля 201120:45
143просмотров
20:4520 февраля 2011
Для продвижения системы бронирования отелей Aparti в регионах был создан специальный отдел продаж "ApartiSales". Сегодня система успешно работает в Санкт-Петербурге и некоторых отелях Москвы и других городов. Для экспансии в регионы была разработана специальная ценовая политика.
В 2005 была разработана система бронирования отелей ApartiSystems, которая предлагает три продукта: HotelDesk - для отелей, LiveDesk - для турагентств и RoomFinder - для туристов, самостоятельно бронирующих себе гостиницы. Программа AS удачно запущена в Санкт-Петербурге и на сегодняшний день в систему входит более 60 отелей и 290 агентств, среди которых такие отели как «Азимут», «Золотой Треугольник» и т.д. Большая часть отелей и турагентств, подключенных к системе, находится в Санкт-Петербурге, однако уже сегодня к нам подключились такие города, как Москва, Самара, Казань, Астрахань и другие.
Для экспансии в регионы был сформирован отдел продаж ApartiSales. В Санкт-Петербурге сейчас программа HotelDesk продается по цене 32 990 рублей. Но для работы с регионами была сформулирована новая ценовая политика. Стоимость программного обеспечения и подключения к системе APARTI регионов (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) составит всего 5000 рублей в год.
«Благодаря этой акции мы планируем привлечь в течение двух месяцев не менее 500 турагентств и 500 отелей более, чем в пятидесяти городах России. Разработана специальная партнерская программа. Эти меры позволят компании довести количество онлайн бронирований до 1000 в день. На сегодняшний день это эксклюзивное предложение на рынке гостиничного бизнеса, не имеющее аналогов на территории Российской Федерации», - говорит Генеральный Директор ApartiSales Ксения Дарская.
Особенность ApartiSystems заключается в том, что эта система в первую очередь направлена на небольшие отели, которым часто бывает не под силу установка программ, которые используют крупные отели (стоимость таких программ начинается от 10 тыс. $). Однако, благодаря сочетанию доступности и высокого качества продукта, предлагаемого «ApartiSales», системой уже заинтересовались некоторые крупные отели, такие, например, как сеть отелей «Азимут» (номерной фонд этой сети по всей России составляет более 3500 номеров), что в очередной раз подчеркивает перспективность данного предложения.
Внедрение системы «ApartiSystems» позволит объединить усилия отелей и турагентств в поисках новых клиентов. Задача «ApartiSales», как отдела региональных продаж, – создать единую базу отелей с высоким уровнем сервиса по всей стране. Чем больше городов и отелей подключится к системе, тем более эффективной она будет для каждого отдельного ее участника. Именно осознавая всю важность региональных продаж, и было выделено самостоятельное подразделение «ApartiSales» и разработана специальная ценовая политика.