18:5528 января 201118:55
16просмотров
18:5528 января 2011
У каждого предприятия существует проблема с кадрами. Не так легко найти специалиста, который знает нужные работодателю производственные процессы, оперативен и умеет качественно и с интересом выполнять поставленные перед ним задачи.
У каждого предприятия существует проблема с кадрами. Не так легко найти специалиста, который знает нужные работодателю производственные процессы, оперативен и умеет качественно и с интересом выполнять поставленные перед ним задачи.
Студентам всегда трудно начать свою трудовую деятельность.
Еще труднее найти работу, которая поможет не просто заработать, а также поможет интегрироваться в рабочие процессы предприятий и будет способствовать формированию высококвалифицированного специалиста.
Причинами тому служит прежде всего нежелание предприятий привлекать неопытных молодых людей незнакомых с производственными процессами и с задачами предприятия.
Список причин, которые затрудняют студентам поиск работы:
1. Неопытность (Работодатель должен тратить время на обучение специалиста)2. Не полная занятость (Студент работает не полный рабочий день)3. Периодичная остановка рабочего процесса из-за сессий (экзамены, зачеты...)
Естественно, мы принимаем во внимание тот факт, что студент заинтересован в работе и хочет работать, стремится совершенствовать себя, пополняет багаж своих профессиональных знаний.
Помощник президента РФ по экономическим вопросам Аркадий Дворкович предложил наладить систему поддержки студентов: получение грантов и помощь в трудоустройстве.
Нами был проведен опрос среди студентов. Большинство молодых людей положительно восприняли эти инициативы, так как они являются призывом к бизнесу совместно построить систему подготовки специалистов, передачи опыта и знаний.
У каждого предприятия существует проблема с кадрами. Не так легко найти специалиста, который знает нужные работодателю производственные процессы, оперативен и умеет качественно и с интересом выполнять поставленные перед ним задачи.
Как правило, большинство работников устроившись на работу, долго вникают в работу, всеми силами создают видимость ее, чтобы не лишиться места. И, как показывает практика, не всегда идут в правильном направлении.
В этой ситуации есть решение.
Предприятия разных отраслей деятельности могут сделать первый шаг не только на встречу к студентам, но и решить свою проблему подготовки специалистов.
Сформировать нового специалиста помогут современные технологии и желание студентов стать частью успешного бизнеса.
Развитие сети интернет дает неограниченные возможности для подготовки и трудоустройства молодых специалистов.
Работа для студентов
Одним из таких решений может быть привлечение предприятиями студентов для работы со стендами тематических Интернет-выставок Expo-Pages.com .
Предприятия разных отраслей участвуя в тематических Интернет-выставках могут начать подготовку специалиста для своей компании поручив студенту работать со стендом компании.
У студента появляется возможность общения с представителями отрасли.
В процессе обновления информации представляемой на стенде компании: новости, фото и видео материалы о компании, продукции, а так же формируя каталоги, отвечая на вопросы посетителей, подготавливая дополнительные материалы для стенда, студент получает хорошую подготовку и вникает в работу предприятия.
Студент, работающий со стендом компании добавляет и изменяет следующую информацию:
- Визитка компании- Визитки сотрудников (к кому обращаться в компании)- Описание компании и направлений деятельности- Публикация новостей и специальных предложений- Размещение фото продукции, оборудования, производства- Показать Видео компании, материалов, производства- Подготовка и загрузка договоров и документов (для скачивания посетителями)- Бесплатное размещение рекламы компаний на собственном стенде
В процессе работы он получает следующие отчеты статистики для проведения анализа интересов посетителей к стенду и продукции предприятия для дальнейшего обсуждения с представителями компании и руководством:
- Визитки посетителей- Интерес к стенду в виде цифр и графиков по направлениям- География посетителей стенда- Переходы с сайтов на стенд компании- Переходы с поисковых систем- По каким поисковым фразам посетители переходили на стенд- Последние 100 посетителей и их интерес- Все посетители стенда и просмотренные ими материалы- Визитки скачавших документы- Какие документы были скачаны на стенде и т.д.
Одним из примеров взаимодействия компании со студентами служит компания "Армада-Климат" (http://armada-climate.ru). Область деятельности : поставка и оптовая продажа расходных материалов для монтажа кондиционеров, теплоизоляция и систем вентиляции.
Стенд компании: http://Expo-Pages.com/ArmadaУчастник выставки: Metal.Expo-Pages.comОрганизаторы выставки помогли в поиске ответственного менеджера для работы со стендом, который является одним из российских студентов. Налажено взаимодействие нового работника с представителями компании, ведется информационное обновление стенда, достигнуты положительные тенденции в продвижении компании и повышении квалификации нового работника.
Студенту не приходится отвлекаться от занятий. В удобное для себя время он зарабатывает дополнительные денежные средства и готовит себя к работе в компании после завершения учебы в вузе.
Специалист, когда он формируется постепенно, вникая в задачи компании, по-настоящему готов к работе и является ценным ее сотрудником.
Такое взаимодействие бизнеса и студента могло бы стать примером для российских компаний, решением социальных и экономических задач, повышением уровня подготовки и знаний студентов.
Организатор выставок Expo-Pages.com бесплатно консультирует и обучает студентов как правильно представлять информацию, как работать со стендом, как взаимодействовать с посетителями.
Стратегической задачей является участие бизнеса в социально значимых проектах государства. Можно значительно увеличить эффективность работы предприятий всех отраслей народного хозяйства за счет правильной подготовки сотрудников и создании механизмов передачи накопленных знаний и опыта.
Дополнительную информацию можно получить:
121151, Кутузовский проспект дом 24Телефон: +7(499) 703 01 53 (Дирекция Expo-Pages.com)Skype: expo-pagesE-mail: expo@expo-pages.com