"О’КЕЙ" начал выплаты компенсаций пострадавшим от обвала крыши

В настоящее время в гипермаркете "О’КЕЙ – Озерки" проводится расследование причин обрушения конструкции крыши.

Официальное экспертное заключение о причинах обрушения конструкции крыши будет опубликовано в ближайшее время, говорится в сообщении компании ретейлера.
После объявления заключения "О’КЕЙ" сможет оценить объем предстоящих работ по восстановлению магазина и приступить к их исполнению.
До завершения экспертизы также преждевременно говорить и о конкретных цифрах ущерба, который понес гипермаркет на Выборгском шоссе, заявили в компании. Однако, подчеркнули, что располагают возможностями, чтобы полностью восстановить работу магазина.
Руководством компании приняло решение временно приостановить работу отдельно стоящих магазинов в Петербурге. В данный период времени проводятся работы по контролю уровня нагрузки снега на крышах объектов.
На период закрытия "О’КЕЙ – Озерки" компания в полном объеме обеспечит работой сотрудников этого гипермаркета.
25 января 2011 года в гипермаркете "О’КЕЙ – Озерки" произошло обрушение конструкций кровли магазина общей площадью 462 кв м. Одна сотрудница магазина погибла на месте, десять человек получили травмы, им оказана медицинская помощь.
Компания выплатит материальную компенсацию родственникам погибшей и пострадавшим, возместит все погребальные и медицинские расходы. Сергей Шамов, Директор Северо-Западного дивизиона ГК "О’КЕЙ", дважды посетил Елизаветинскую и Александровскую больницы, в которых находятся пострадавшие: он проверил процедуры оказания помощи и оплату лечения.
С 28 января компания начала перечисление средств членам семьи погибшей сотрудницы и пострадавшим людям.