09:4826 января 201109:48
43просмотров
09:4826 января 2011
Тайваньский производитель смартфонов HTC в партнерстве с продавцом средств связи "Телемикс" открыла свой первый брендированный магазин в Петербурге. Как говорят в компании, к такому шагу их подвиг успех аналогичного магазина в Москве.
В HTC хотят посвятить 2011 г. работе с российской¬ розницей.
В частности, до конца года планируется увеличить с 20 до 50 количество
брендированных зон в гипермаркетах, например в MediaMarkt, в центрах "МЕГА".
Один из приоритетных регионов - Северо-Запад.
Глава представительства HTC по России и СНГ Андрей
Кормильцев объясняет: продажа их высокотехнологичных смартфонов должна
сопровождаться разъяснениями продавца и тестированием товара, чему не всегда
уделяется внимание в обычных салонах связи. И за рекомендацию продавца надо
дорого платить, добавляют эксперты.
Наиболее активно из производителей мобильных средств связи
развивала розницу в РФ финская Nokia. Там оперативно комментарии не
предоставили. В Samsung предпочитают работать с традиционными сетевыми
ретейлерами, руководствуясь правилом "у каждого свой бизнес".
Аналитики считают, что развитие розницы для HTC - верный
ход, но количество торговых точек - "капля в море". В агентстве "Рустелеком"
добавляют, что MediaMarkt и "МЕГА" - не самые удачные места.
Читайте также:
HTC покупает S3 Graphics за $300 млн
Рынок телефонов и смартфонов РФ: у Nokia и Samsung по 30%
рынка, у LG - 12%, у HTC - 1% (по количеству проданных аппаратов в 2010 г.,
J’son &Partners). По выручке у HTC 2-3% рынка.