"Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ) и "Независимая транспортная компания" (НТК, входит в группу компаний "Новолипецкого металлургического комбината") заключили соглашение о сотрудничестве до 2015 года.
Основной целью документа является удовлетворение спроса НТК
в подвижном составе нового поколения, способного обеспечить высокую
экономическую эффективность железнодорожных перевозок.
Согласно договоренности, в течение 2011 года НТК готова
приобрести у Тихвинского вагоностроительного завода до 300 грузовых вагонов на
базе инновационной тележки Barber S-2-R.
Кроме того, в 2011 году компании договорятся об объемах и
условиях поставок подвижного состава и комплектующих на следующий год, а в
начале 2012 года подпишут соглашение о сотрудничестве на 2013-2015 годы.
По словам директора "Торгового дома ТВСЗ" Максима
Куземченко, рынок проявляет большой интерес к и высоко оценивает потенциал
обладающих повышенной грузоподъемностью и надежностью вагонов на тележке Barber
S-2-R с увеличенными межремонтным пробегом и щадящим воздействием на путь".
Читайте также:
Марина Минько: "Люди боятся двинуться с места"
"Мы заинтересованы в продукции Тихвинского
вагоностроительного завода. Это новое современное поколение полувагонов, имеющее
конкурентные преимущества перед моделями, выпуск которых производят в настоящее
время предприятия вагоностроения. Рассчитываем, что примеру ТВСЗ последуют
другие производители грузовых вагонов. Это позволит снизить транспортную
нагрузку на грузовладельцев, ограничит нагрузку на инфраструктуру железных
дорог, оптимизирует потребности в вагонных ресурсах", - отмечает генеральный
директор ООО "Независимая транспортная компания" Александр Сапронов.
ООО "Независимая транспортная компания" оказывает услуги по
перевозке грузов во внутрироссийских и международных направлениях. Рабочий парк
вагонов ООО "НТК" на 01.12.2010 г. составляет более 20 тыс. единиц,
из которых более 19 тыс. единиц – полувагоны.
"Тихвинский вагоностроительный завод" является самым
масштабным из строящихся в Европе промышленных объектов в области машиностроения
с объемом инвестиций более $1 млрд. Запуск завода запланирован в начале 2011
года. В 2010 году предприятие уже подписало соглашения на поставку
железнодорожной техники нового поколения с ОАО "Первая грузовая компания", ОАО
"Вторая грузовая компания" и ООО "Фирма "Трансгарант".
Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных
вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для
минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров
погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками)
совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и
"Инженерного центра объединения вагоностроителей" (Россия) на базе тележки с
нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании
Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000
колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем
инвестиций – более 1 млрд долларов.