Audi наконец представила официально новое поколение модели А6. Как и ожидалось, внешне и конструктивно седан очень похож на А7 Sportback.
В целом дизайн А6 стал по-современному более пластичным и
изящным, пишет Cardesign.ru. Светотехника
активно демонстрирует свою диодную сущность, впрочем, как и у всех моделей Audi
нынешнего модельного ряда. При этом, глядя на передок с большинства ракурсов
сбоку и сзади, можно решить, что это вовсе не Audi, а его конкурент с бело-синим
пропеллером на логотипе – короткий свес с сильным заужением, форма фары и
пластика крыла создают такое обманчивое впечатление.
Оформление интерьера во многом повторяет салон имиджевой
модели, Audi А7. Впрочем, это не удивительно, ведь по сути последняя является
версией А6 с кузовом хэтчбек.
Новый А6 можно считать продуктом глубокой модернизации –
силовая структура кузова, похоже, осталась аналогичной предыдущей версии, хотя
все внешние панели полностью новые. Колесная база прибавила 69 мм и теперь
составляет 2912 мм, а вот сам кузов почти не изменил габаритов – А6 подросла в
ширину (1874 мм против 1855 мм), при этом стала немного короче (4915 мм против
4927 мм) и ниже (1455 мм против 1459 мм).
Благодаря этому автомобиль не только не потяжелел, но и
наоборот – стал легче предшественника на 80 кг (масса новой А6 – 1575 кг). Хотя,
конечно, прежде всего, это заслуга алюминия, из которого изготавливается 20%
кузовных деталей – это передние крылья, капот, крышка багажника, двери,
переборки и поперечины в багажном отделении.
Линейка моторов будет включать в себя пять агрегатов: два
дизельных - 3.0 TDI (245 либо 204 л.с.) и 2.0 TDI (177 л.с.), а также три
бензиновых - 2.8 FSI (204 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.).
Производитель заявляет, что вся линейка моторов экономичнее предыдущих в среднем
на 19%.
Несколько позже появится и гибридная версия. У нее под
капотом разместится 2,0 TFSI мощностью 211 л.с., совмещенный с электромотором.
Характеристики гибрида весьма неплохи: разгоняется с места до 100 км / ч за 7,3
секунды, максимальная скорость – 238 км/ч, средний расход топлива составляет 6,2
л/100 км. Разгон до 100 км в час возможен исключительно на
электротяге, при этом запас хода составляет 3 км.
Новая А6 поступит в продажу в начале 2011 года, а ее
гибридная версия ближе к его концу. Стоимость базовой комплектации седана в
Германии – 38 500 евро.