Новые медиа меняют бизнес

12 ноября в Петербурге состоялась конференция NextMedia. Цель встречи -- разобраться в многообразии возможностей, которые предоставляют социальные сети для развития бизнеса.

На конференцию в образовательном центре «Дом Бенуа» собралось более 150 человек. Еще около 100 следили за онлайн-трансляцией.
Решение за 15 минут
Опытные спикеры, приехавшие из Москвы, -- Сергей Митрофанов, генеральный директор компании Brandflight, Паша Романовский, член совета директоров медиахолдинга Gameland, -- старались не повторять себя. Они рассказывали о возможностях, которые открывают новые медиа для малого и среднего бизнеса, и почему сейчас ни одна сервисная компания не может их отрицать. Новые медиа меняют бизнес-модели и ускоряют процессы. Пользователи микроблогов, к примеру, принимают решение о покупке в течение 15 минут после публикации заинтересовавшего их объявления в статусе. Человек, перешедший на сайт компании из ее брендированной страницы в соцсети, проводит там на 20% меньше времени (по сравнению с тем, кто приходит по поисковым запросам), зато покупает на 30% чаще. Более того, теперь продавать можно в игровой форме, как это делает Андрей Фадеев, владелец компании Progrestar, разработавший приложение для сайта коллективных покупок «Выгода.ру». Дмитрий Филатов, управляющий партнер инвестиционной компании «Сонетика», рассказывал об опыте создания «ВКурсе» -- первого массового журнала в соцсети. Главный редактор газеты «Деловой Петербург» Олег Третьяков показал альфа-версию медийного приложения «DP ВКонтакте». Оно построено вокруг идеи заработка в социальных медиа. Его героями станут предприниматели, строящие компании на платформе Facebook, Twitter, «Вконтакте».
Эксперимент
Медийным героем конференции стал Антон Коробков, гендиректор агентства «Легенда». Главный микроблогер страны (у Антона в «Твиттере» более 18 тыс. подписчиков) привел несколько московских кейсов по продвижению в социальных медиа. Он представил свой эксперимент по переименованию личного твиттера в твиттер бывшего мэра Москвы. Так Антон за пару часов потерял несколько тысяч подписчиков. Конференцию поддержали ведущие IT-компании страны. Генеральный спонсор -- сайт коллективных покупок «Выгода.ру», стратегический партнер -- компания «МегаФон», инновационный партнер -- технопарк «Ингрия». Спонсоры -- компания «Бегун», компания Progrestar. Официальный партнер -- учебный центр «Эдукор». Партнеры -- интернет-магазин Ferma, «Дом Бенуа», музыкальная школа «Виртуозы», клуб [Pro Business], социальная сеть «Вконтакте.ру». Фоторепортаж конференции доступен на сайте dp.ru/next. Лекции спикеров будут выложены на сайт в течение недели.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты