10:5312 ноября 201010:53
15просмотров
10:5312 ноября 2010
Оператор сотовой связи TELE2 вводит специальную плату для абонентов, которые в течение 4 месяцев не пользовались номером. После исчерпания остатка они будут отключаться.
Если в течение 120 дней клиент не совершил ни одного звонка
(не воспользовался иными услугами) или не зачислил деньги на номер, с него
ежедневно будет списываться абонентская плата в размере 1 рубля. Взиматься она
должна до достижения нулевого баланса. Через 183 дня после этого договор об
оказании услуг связи будет считаться расторгнутым.
Аналогичные правила существуют у всех петербургских
операторов. Так, "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") берет 5 рублей в день с
абонентов, которые не пользовались телефоном более 90 дней, "МегаФон" на
некоторых тарифных планах — 3 рубля также через 90 дней. МТС признает
клиента отказавшимся от договора, если в течение 180 дней он не воспользовался
платными услугами оператора.
Такую политику компании проводят для отключения фактически
"выброшенных» номеров (sim–карт), сокращения неиспользуемой абонентской емкости
и уменьшения расходов на ее поддержку.