Курящим людям покажут реальные последствия их привычки. Помимо устрашающих надписей, на сигаретных пачках появятся не менее устрашающие картинки.
Американское Управление по контролю качества продуктов и
лекарств (FDA) продемонстрировало
общественности макеты новых этикеток для сигаретных пачек. Они стали больше и в
своем роде эффектнее. "Не можешь убедить курильщика – напугай его", - будто бы
сказали себе авторы 36 картинок, 9 из которых пойдут на оформление пачек.
По данным FDA, курение ежегодно убивает 443 тыс.американцев.
Это, как и другие возможные последствия пристрастия к табаку, будет
продемонстрировано наглядно: мужчина в гробу, лысеющая после химиотерапии
женщина, изъеденные раком губы и зубы – все это и другие "страшилки" ожидают
американцев уже с октября 2012 года.
Соответствуют и подписи к изображениям, преимущественно
стандартные для антитабачной рекламы: "Сигареты приводят к смертельным легочным
заболеваниям", "Сигареты вызывают рак" и др.
Читайте также:
Россия – чемпион по количеству курильщиков
Подействует ли "жесткая" антиреклама, пока неясно. Что же
касается россиян, то введение предупреждающих надписей не повлияло на 80%
отечественных курильщиков. Некоторые респонденты опроса, проведенного SuperJob,
заявили, что крупные черные буквы только испортили внешний вид сигаретной пачки.
Нашлись и такие (1% опрошенных), кто стал курить еще больше (например, из-за
того, что "интересно прочитать надписи на следующих пачках").
Глобальный опрос о потреблении табака показал, что в России
курит примерно 40% взрослого населения.