Крупнейший издательский дом «АБАК-ПРЕСС», укрепил свои позиции в TOP-3 федерального глянца. Shopping Guide «Я Покупаю» - второй среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории.

10 ноября 2010 года, ИД «АБАК-ПРЕСС», г. Санкт-Петербург. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 705,2 тыс.человек (III волна 2010/март-июль 2010). По числу читателей синдикат обошел журнал «Elle» и незначительно уступил только журналу «VOGUE».

На протяжении 15 месяцев Shopping Guide «Я Покупаю» входит в Топ-3 премиального глянца России. С мая 2009 года по апрель 2010 года синдикат занимал третью строчку рейтинга, уступая лишь «Vogue» и «Elle». На протяжении года  шопинг-гид демонстрирует стабильные темпы роста аудитории: за период с мая 2009 по июль 2010 аудитория сети Shopping Guide «Я Покупаю» увеличилась почти на 200 000 человек, что, по итогам III волны замеров (март-июль 2010), позволило синдикату стать вторым крупнейшим в России глянцевым журналом для премиальной аудитории. При этом отставание от лидера рейтинга – журнала «Vogue» -  составило всего 10 тысяч человек.        

Изменение аудитории лидеров рейтинга среди глянцевых изданий для премиальной аудитории (май 2009-июль 2010)

ИЗДАНИЕ

АУДИТОРИЯ, тыс.чел

май - октябрь 2009

сент. 2009- фев. 2010

дек.2009 - апр.2010

март- июль 2010

Vogue

598,1

709,8

696,6

715,6

Shopping Guide «Я Покупаю»

526,2

602,5

652,1

705,2

Elle

533,9

613,2

730,9

684,0

Marie Claire

225,7

256,8

239,6

201,6

L'Officiel

158,4

184,2

171,6

173,8

Harper's Bazaar

163,9

130,5

112,1

105,4

Необходимо отметить, что за период с мая 2009 по июль 2010 Shopping Guide «Я Покупаю» единственный среди лидеров рейтинга глянцевых журналов для премиальной аудитории показал такие темпы увеличения числа читателей.
Раиса Саначева, директор сети Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Столь ощутимое увеличение аудитории журнала Shopping Guide «Я Покупаю» является следствием правильной редакционной политики и стратегии продвижения журнала непосредственно в каждом из 18 городов России, в которых выходит издание. Рост нашего рейтинга доказывает простую истину: качественный и востребованный контент журнала и грамотная дистрибуция позволяют привлекать все больше читателей, и, как следствие, рекламодателей, заинтересованных в активной платежеспособной аудитории.
____________________
 «Exclusive-M» ( http://www.exclusive-m.ru ) - Дом Моды с глубокими традициями русского скорняжного мастерства. Эталон Высокого Стиля и основоположник модных тенденций в меховой индустрии. При создании коллекций мехов Дом Моды EXCLUSIVE-M придерживается канонов искусства Высокого Шитья. Каждое изделие от Exclusive-M – это уникальное творение, которому нет равных.
Shopping Guide «Я Покупаю» (http://www.shopping-guide.ru/) – это первая в России сеть шопинг-гидов. Все издания объединены одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества.  Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В 2009 году Shopping Guide «Я покупаю» вошел в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских изданий для премиальной аудитории[1], разделив
лидерство с признанными брендами рынка – «Vogue» и «Elle».
Совокупный разовый тираж  - более 250 000 экземпляров.  Выходит ежемесячно, объем 120-200 полос, распространяется бесплатно в премиальных местах города.
В Москве журнал  «Я покупаю» издается под брендом «Shopping Guide».