10 ноября 2010 года, ИД «АБАК-ПРЕСС», г. Санкт-Петербург. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 705,2 тыс.человек (III волна 2010/март-июль 2010). По числу читателей синдикат обошел журнал «Elle» и незначительно уступил только журналу «VOGUE».
|
Изменение аудитории лидеров рейтинга среди глянцевых изданий для премиальной аудитории (май 2009-июль 2010) |
||||
|
ИЗДАНИЕ |
АУДИТОРИЯ, тыс.чел |
|||
|
май - октябрь 2009 |
сент. 2009- фев. 2010 |
дек.2009 - апр.2010 |
март- июль 2010 |
|
|
Vogue |
598,1 |
709,8 |
696,6 |
715,6 |
|
Shopping Guide «Я Покупаю» |
526,2 |
602,5 |
652,1 |
705,2 |
|
Elle |
533,9 |
613,2 |
730,9 |
684,0 |
|
Marie Claire |
225,7 |
256,8 |
239,6 |
201,6 |
|
L'Officiel |
158,4 |
184,2 |
171,6 |
173,8 |
|
Harper's Bazaar |
163,9 |
130,5 |
112,1 |
105,4 |
