Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о новых мобильных разработках, в числе которых функция Deals, позволяющая компаниям устраивать промо-акции для пользователей Facebook, сообщает Ars Technica.
Функция Deals работает на базе геолокационного сервиса
Places, представленного Facebook в августе. С помощью Places пользователь может
указать свое местоположение и выяснить, где находятся его друзья. Для работы с
сервисом необходим современный смартфон - устройство автоматически определит
текущие координаты и предложит список общественных мест, расположенных
поблизости.
После внедрения Deals пользователи могут также узнать, что
заведение общепита или магазин осуществляет промо-акцию. Для участия в ней
необходимо произвести виртуальную регистрацию (check-in), а затем показать
смартфон продавцу или официанту при оплате товара или услуги.
Для продвижения Deals были заключены соглашения с более чем
20 известными компаниями, среди которых Gap, McDonalds и другие. Размещать свои
предложения для показа с помощью геолокационного сервиса Facebook смогут не
только крупные компании, но и представители малого бизнеса, желающие привлечь
новых посетителей.
Пока поддержка функции Deals внедрена только в фирменное
приложение Facebook для iPhone. Владельцы Android-смартфонов могут пользоваться
ей с помощью специальной версии сайта социальной сети для мобильных
устройств.
Читайте также:
Секреты успеха в сетях
Кроме того, Facebook открыл доступ к Places для сторонних
программистов. Теперь разработчики могут в полной мере задействовать
геолокационную платформу крупнейшей социальной сети в своих приложениях.
Также был представлен инструмент Single Sign-on, который
позволяет использовать учетную запись Facebook на других сайтах и сервисах.
Пользователю потребуется ввести свой логин и пароль лишь однажды, а затем только
подтверждать использование личного аккаунта нажатием одной кнопки.
По словам главы Facebook Марка Цукерберга, из более чем
полумиллиарда зарегистрированных подписчиков Facebook примерно 200 миллионов
активно пользуются социальной сетью при помощи мобильных устройств. Это примерно
втрое больше по сравнению с прошлым годом. Сколько подписчиков Facebook уже
использует сервис Places, компания не раскрывает.