Tele2 изменил пропорции

Впервые абонентская база Tele2 в Ленобласти стала расти темпами, опережающими прирост оператора в Петербурге. Лидеры рынка уверены, что от них клиенты не мигрируют к Tele2.

Как рассказал Игорь Жижикин, региональный управляющий директор Tele2 в Петербурге, в 2010 г. изменилось соотношение Петербурга и Ленобласти в абонентской базе филиала. «Доля области увеличилась на 10%, при том что количество абонентов и в Петербурге продолжает расти», -- утверждает топ-менеджер. По мнению Игоря Жижикина, именно подключения в Ленобласти помогли компании в этом году сообщить о двухмиллионном абоненте: филиал набрал 1 млн клиентов за 3 года, 400 тыс. из них -- в 2010 г.
Активизация
Оператор активизировался в Ленобласти в этом году. В июне он подписал с областным правительством меморандум, пообещав довести территорию оказания услуг до уровня конкурентов из «большой тройки». В комитете по печати и телекоммуникациям Ленобласти считают, что шведский оператор уже подбирается к «большой тройке».
Сама «тройка» достижения Tele2 не особенно признает. «Конкуренция будет развиваться не только в области голосовых услуг, но и в сфере мобильного Интернета, что сейчас актуальнее», -- отмечают в МТС.
В этом году «большая тройка» устанавливает базовые станции 3G в Ленобласти, а Tele2 -- станции предыдущего поколения -- 2G.
Линия развития
В «ВымпелКоме» (ТМ «Билайн») сообщают, что их сеть 3G в Петербурге и области в 2010 г. была расширена на 70%. «У нас своя линия развития, так что нас не стоит сравнивать с Tele2», -- заключают в компании. В «МегаФоне» более категоричны. «Tele2 выбирается людьми, для которых более важна цена, чем качество. На создание имиджа оператора потребуются годы, -- говорят там. -- Инвестиции в развитие сети потребуют своих возвратов, и будет трудно удержать низкие цены». Поэтому, резюмируют в «МегаФоне», ни о какой миграции абонентов речи не идет.Меж тем глава агентства Telecom Daily Денис Кусков уверен, что новых абонентов в Ленобласти почти нет, так что Tele2 неизбежно будет переманивать клиентов с помощью низких цен.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты