15:3004 октября 201015:30
35просмотров
15:3004 октября 2010
19 октября 2010 года в Санкт-Петербурге состоится бизнес-конференция «Медиасфера-2011». Представители компаний – лидеров медийного рынка обсудят методы количественных и качественных измерений телевизионной аудитории. В качестве спикеров «Медиасферы» будут выступать докладчики от таких компаний, как Аналитический центр «Видео Интернешнл», TNS Gallup Media, Ipsos ASI, GfK Русь.
Вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа «Медиасфера-2011»
состоится 19 октября 2010 года.
Встреча представителей лидирующих на медиарынке компаний, которая проводится
в Северной столице по инициативе СТС Медиа, предоставит экспертам, аналитикам и
ключевым участникам рекламной коммуникации возможность обсудить насущные
проблемы.
«Телеметрия. Качественные и количественные измерения телевизионной аудитории»
- так определили организаторы «Медиасферы-2011» ключевую тему конференции. Столь
пристальное внимание к прикладным аспектам развития рынка выбрано не случайно.
«В условиях жесткой конкуренции рекламодатель в первую очередь должен
получить ответ на вопрос: кто увидит мою рекламу, на кого и какое воздействие
она окажет? Поэтому и рекламодатели, и телеканалы, и рекламные агентства
заинтересованы в получении действительно надежных инструментов исследования
телевизионной аудитории» - комментирует тему конференции Виктория Филонова,
директор по продажам телеканала СТС в Петербурге.
Если «Медиасфера-2010» была посвящена пост-кризисному состоянию рынка
телевизионной рекламы, то в этот раз участники конференции будут обсуждать
положение рынка не только стабилизировавшегося, но и готового к уверенному
росту. С докладами выступят спикеры от СТС Медиа, Аналитического центра «Видео
Интернешнл», TNS Gallup Media, Ipsos ASI и GfK Русь. Организаторы конференции
ставят своей целью информирование рекламодателей и рекламных агентств о
последних тенденциях в области измерения телевизионной аудитории и перспективах,
которые ожидают медийный рынок в 2011 году. «Медиасфера-2010» состоялась 15
октября 2009 года. Более 150 представителей медийного рынка регионального и
федерального уровня приняли участие в бизнес-конференции. Среди спикеров первой
«Медиасферы» были Генеральный директор Телеканала СТС Вячеслав Муругов,
Генеральный директор группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев и Генеральный
директор Группы компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев. Ожидается, что
гостями «Медиасферы-2011» станут более 250 представителей крупнейших
рекламодателей, рекламных агентств, СМИ и бизнес-сообщества города. На октябрь
2010 намечено издание книги с претенциозным названием «Российское телевидение:
индустрия и бизнес», рукопись которой подготовил Аналитический центр Видео
Интернешнл к двадцатилетию существования коммерческого телевидения в России. В
книге подробно освещаются вопросы институционализации и морфологии российской
телеиндустрии, телевизионные контент и аудитория, финансирование телевидения и
т.д. Планируется подарить книгу участникам «Медиасферы-2011».
Справочная информация. Бизнес-конференция «Медиасфера-2011»
пройдет 19 октября 2010 года в атриуме Комендантского дома Петропавловской
крепости. Начало мероприятия в 11:00. По вопросам аккредитации журналистов
обращайтесь в группу коммуникационной поддержки «Медиасфера-2011». Контакты Илья
Чертков. моб. тел. 8 921 744 37 89 Роман Романов, моб. тел. 8 921 916 24 95
электронная почта: mediasfera-2011@yandex.ru