Ольга Бурашникова Все статьи автора
17 сентября 2010, 17:18 1635

"Метрика" добавила продукты к стройматериалам

В строительном гипермаркете "Метрика" помимо профильных товаров для ремонта и дома теперь можно купить бытовую химию и продукты питания с продолжительным сроком годности.

Сеть магазинов "Метрика" увеличивает ассортимент товаров бытовой химии и снеков в
прикассовой зоне. Такая стратегия, по словам руководителей компании, была использована для повышения числа совершаемых покупок. Т.е. если в магазине человек не нашел подходящего стройтовара, его могут заинтересовать напитки, жвачки или сигареты. Это так же позволит увеличить сумму среднего чека и число постоянных клиентов сети.

Группа "Евросиб" покупает площадку завода "Композит" под дилерский центр BMW

Группа "Евросиб" покупает площадку завода "Композит" под дилерский центр BMW

2826
Наталья Ковтун

Основной аудиторией строительных магазинов, являются в большинстве домохозяйки и рабочие. Поэтому в августе этого года сеть заключила контракт на поставку продукции бытовой химии таких производителей, как Prokter & Gamble и Henkel, что позволило увеличить ассортимент более чем на 500 позиций и достигнуть уровня продуктового супермаркета.

"Появление бытовой химии в строительном гипермаркете- интересный и перспективный шаг",- говорит управляющий сетью СТД “Петрович”Алексей Журавлев. После завершения ремонта всегда необходимы какие-то средства для уборки. Химия станет ходовым товаром, а вот продукты питания, покупатель вряд ли будет приобретать. Человек, изначально, приходит за покупками строительных товаров. Поэтому психологически перестроиться на еду сложно. Лучше разместить в прикассовой зоне перчатки, батарейки и другие подобные товары.

По заверению генерального директора “Корпорации СБР”, Алексея Иовлева наиболее эффективно подобная политика будет работать в региональных магазинах, которые существуют в городах, где торговля повседневными товарами не сильно развита. Там это предложение будет особенно востребовано. По прогнозам “Метрики” доля продаж подобных продуктов достигнет 5 %.

Продуктовая практика впервые применена среди строительных магазинов. В большинстве своем сети строят отдельную зону питания, где после совершения покупок, можно выпить кофе и перекусить. Игроки DIY рынка объясняют новую стратегию тем, что в 2009 году из-за кризиса продажи стройматериалов существенно сократились. В этом же году наблюдается положительный тренд, и сети в свою очередь разными способами пытаются бороться за потребителя.

Кстати: Петербургская DIY-сеть магазинов "Метрика" была создана "Корпорацией СБР" в 1995 году. Сегодня в Санкт-Петербурге и области работает 11 магазинов этой сети.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама