Индивидуальный график работы над собой, нестандартное резюме, визитки, которые вас продают, — простые правила на каждый день, которые приносят реальную выгоду.
Образовательный проект "Бизнес–куб" организовал
в начале сентября те­оретический семинар Игоря Манна. Автор
и учредитель издательства деловых книг "Манн, Иванов и Фербер"
поделился секретами со­временного маркетинга.
"Хотите знать, как стать в 2 раза умнее других? —
спросил Игорь Манн у аудитории. — Обычно менеджер читает одну книгу
в месяц, читайте две и будете в 2 раза умнее". При этом он
предупреждает, что очень важно уметь себя правильно презентовать:
"У вас есть резюме в Exel? А в Power Point?
А у кого оно есть в Mindjet, как у меня? А ваша
визитная карточка вас продает?".
От теории и размышлений он рекомендует
незамедлительно переходить к действиям. Например, составлять индивидуальный
график работы по методике "Топ–5" и "90 дней" и следовать ему.
Его личный рекорд — 147 дел за 90 дней.
Основы копирайтинга также обязательны к изучению. "Берите
учебники по русскому языку в руки и снова учитесь писать. Будьте проще, это
поможет найти общий язык с клиентом. Тестируйте свои проекты на реальных
заказчиках, но не забывайте золотое правило: "семь раз отмерь – один раз
размести".