Российские медицинские компании обсудили проблемы рекламы и продвижения собственных услуг

8 сентября 2010г. в петербургском отеле Азимут состоялась специализированная конференция - "Медицина: PR, Реклама и Продвижение", организованная PR-компанией EventManagement Group.

В конференции приняли участие крупнейшие частные и государственные медицинские лечебные заведения Санкт – Петербурга, Москвы и Казани, среди которых: "Он Клиник - Нева", "МЕДИ", Центр развития стоматологии "Садко", "МедЛаб СПб", "Mahaon", "Мед-Арт", "Ан-Фарм", "Мастерская Здоровья", "КардиоКлиника", "Скандинавия", "Европейский Медицинский Центр", "Эксимер", Покровский банк стволовых клеток, "МедСервис", Герофарм, Шведская стоматология, Алиса, Медицинский центр "Адмиралтейские верфи", сеть аптек: "Радуга", "Университетская Аптека", "Озерки" и многие другие.
В качестве докладчиков на мероприятии выступали профессиональные компании, специализирующиеся на оказании услуг в Рекламе и PR, а именно: группа компаний "Мост Удачи", "МедФармКонсалтинг", "TRINET", "Event Management Group".
В рамках специализированной конференции были затронуты основные проблемы продвижения медицинских учреждений и способы достижения преимущества в конкурентной борьбе на перенасыщенном рынке. Слушатели узнали, какие основные ошибки допускаются при подготовке, реализации и оценке PR и рекламных кампаний для медицинского бизнеса и как их избежать. А так же, как организовать свою работу с клиентами, определить целевую аудиторию, оценить эффективность рекламной компании и сформировать имидж медицинского учреждения при помощи различных инструментов рекламы и PR.
"Медицинский бизнес является активным потребителем рекламных и PR услуг, - комментирует директор PR-компании "Event Management Group" Егор Валерьевич Клопенко. - На нашей конференции представители медицины ознакомились с последними новинками в области рекламы и PR и смогли получить важные для их бизнеса советы от ведущих PR и рекламных компаний, как в рамках деловой программы, так и при неформальном общении. В связи с повышенным интересом к нашему мероприятию, мы уже начали подготовку следующей конференции "Медицина: PR, Реклама и Продвижение", которая состоится весной 2011 года".