"Бегун" открывает офис продаж в северной столице

"Бегун" открывает офис в Санкт-Петербурге. Петербургские партнеры получат адресную маркетинговую поддержку и специальные условия сотрудничества.

Санкт-Петербург — второй регион России после Москвы не только по проникновению Интернета, но и по активности бизнеса в Сети. Значимую долю оборота "Бегуна" формируют санкт-петербургские рекламодатели. Открытие офиса на Северо-Западе позволит компании детальнее изучить потребности региона, а также обеспечить непосредственный контакт с ключевыми игроками рынка. Локальный офис возглавит руководитель департамента регионального развития компании "Бегун" Ольга Величко.
"Бегун" — участник всех крупных интернет-событий Санкт-Петербурга. С открытием офиса компания получит возможность усилить образовательную деятельность во второй столице, обеспечив такой же поток обучающих программ для дилеров и прямых рекламодателей, как и в Москве. Это позволит полнее раскрыть рекламные возможности клиентов Санкт-Петербурга.
"Мы считаем Санкт-Петербург перспективным регионом для развития с точки зрения потенциала туристической отрасли, ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий сферы недвижимости, медицины и автобизнеса, — отмечает коммерческий директор „Бегуна“ Алексей Романенков. — Наша компания всегда придерживается политики follow the money, „следуй за деньгами“. Именно поэтому для простоты коммуникаций с клиентами мы открываем офис на Северо-Западе".
Компания работает на рынке Северо-Запада с момента основания — уже 8 лет. За это время дилерами "Бегуна" стали более 100 рекламных агентств региона. Локальный офис предложит партнерам новые конкурентные условия сотрудничества, скорректированные с учетом местной специфики. Открывая офис в Санкт-Петербурге, "Бегун" рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на Северо-Западе на 50% и удвоить выручку от петербургских рекламодателей.
Алла Котенева
компания "Бегун"
e-mail: akoteneva@begun.ru