01:1006 сентября 201001:10
28просмотров
01:1006 сентября 2010
"Бегун" открывает офис в Санкт-Петербурге. Петербургские партнеры получат адресную маркетинговую поддержку и специальные условия сотрудничества.
Санкт-Петербург — второй регион России после Москвы
не только по проникновению Интернета, но и по активности бизнеса в Сети.
Значимую долю оборота "Бегуна" формируют санкт-петербургские рекламодатели.
Открытие офиса на Северо-Западе позволит компании детальнее изучить потребности
региона, а также обеспечить непосредственный контакт с ключевыми игроками рынка.
Локальный офис возглавит руководитель департамента регионального развития
компании "Бегун" Ольга Величко.
"Бегун" — участник всех крупных интернет-событий
Санкт-Петербурга. С открытием офиса компания получит возможность усилить
образовательную деятельность во второй столице, обеспечив такой же поток
обучающих программ для дилеров и прямых рекламодателей, как и в Москве. Это
позволит полнее раскрыть рекламные возможности клиентов Санкт-Петербурга.
"Мы считаем Санкт-Петербург перспективным регионом
для развития с точки зрения потенциала туристической отрасли, ресторанного и
гостиничного бизнеса, предприятий сферы недвижимости, медицины и автобизнеса, —
отмечает коммерческий директор „Бегуна“ Алексей Романенков. — Наша компания
всегда придерживается политики follow the money, „следуй за деньгами“. Именно
поэтому для простоты коммуникаций с клиентами мы открываем офис на
Северо-Западе".
Компания работает на рынке Северо-Запада с момента
основания — уже 8 лет. За это время дилерами "Бегуна" стали более 100 рекламных
агентств региона. Локальный офис предложит партнерам новые конкурентные условия
сотрудничества, скорректированные с учетом местной специфики. Открывая офис в
Санкт-Петербурге, "Бегун" рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую
сеть на Северо-Западе на 50% и удвоить выручку от петербургских
рекламодателей.
Алла Котенева
компания "Бегун"
e-mail: akoteneva@begun.ru
компания "Бегун"
e-mail: akoteneva@begun.ru