09:3230 августа 201009:32
136просмотров
09:3230 августа 2010
По мнению специалистов Торгового Дома "АСАХИ", сейчас во многих российских регионах недостаточно широко представлены качественные иностранные строительные материалы. Учитывая то, что японские фасадные панели, крупнейшим поставщиком которых в нашу страну и является ТД "АСАХИ", совмещают в себе высочайшее качество, соответствующее мировым стандартам, с приемлемой ценой, которая достигается высокотехнологичностью производственных процессов, они являются востребованными на региональном рынке.
Торговый дом "АСАХИ" планирует постепенно
увеличить количество регионов, где будут представлены японские строительные
материалы. Наиболее интересными для дальнейшего развития компании являются
такие города, как: Новосибирск, Екатеринбург, Мурманск, Нижний Новгород, Уфа и
другие крупные региональные центры. На данный момент продукция,
предлагаемая ТД "АСАХИ", представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске и
Краснодаре. При этом, компания будет расширяться как за счет открытия филиалов,
так и при помощи сотрудничества с новыми региональными партнерами.
По многим регионам переговоры уже ведутся, но так как Торговый Дом "АСАХИ"
подходит достаточно тщательно к данному вопросу, этот процесс еще не завершен.
Специалисты Торгового Дома "АСАХИ" считают, что дальнейшее региональное продвижение японских строительных материалов будет успешно, так как они обладают рядом значительных конкурентных преимуществ – огнестойкость, удобство монтажа, скрытая система крепления, огромным выбором вариантов внешнего дизайна (более 1000 фактур).
"Торговый дом "АСАХИ" всегда открыт к сотрудничеству с региональными компаниями на взаимовыгодных условиях, - комментирует генеральный директор Торгового дома "АСАХИ" Ольга Кузнецова. - Работая с партнерами из различных городов России, мы были приятно удивлены высоким профессионализмом и готовностью к сотрудничеству региональных компаний. Сейчас наша компания является крупнейшим в России поставщиком японских фасадных панелей "AT-WALL", и при этом объем продаж только увеличивается, в связи с растущим спросом на качественные материалы в нашей стране. Мы рассчитываем, что доля региональных продаж будет играть все большую роль".
Специалисты Торгового Дома "АСАХИ" считают, что дальнейшее региональное продвижение японских строительных материалов будет успешно, так как они обладают рядом значительных конкурентных преимуществ – огнестойкость, удобство монтажа, скрытая система крепления, огромным выбором вариантов внешнего дизайна (более 1000 фактур).
"Торговый дом "АСАХИ" всегда открыт к сотрудничеству с региональными компаниями на взаимовыгодных условиях, - комментирует генеральный директор Торгового дома "АСАХИ" Ольга Кузнецова. - Работая с партнерами из различных городов России, мы были приятно удивлены высоким профессионализмом и готовностью к сотрудничеству региональных компаний. Сейчас наша компания является крупнейшим в России поставщиком японских фасадных панелей "AT-WALL", и при этом объем продаж только увеличивается, в связи с растущим спросом на качественные материалы в нашей стране. Мы рассчитываем, что доля региональных продаж будет играть все большую роль".
Пресс-служба Торгового Дома
АСАХИ
pr@eventmg.spb.ru
pr@eventmg.spb.ru