Петербургская "БТК групп", принадлежащая Таймуразу Боллоеву, переводит все свои магазины и коллекции одежды под единый бренд — "БТК". В этом году в регионах откроются первые франчайзинговые магазины сети.
ЗАО "БТК
групп", один из крупнейших российских производителей мужской
одежды, известный такими брендами, как FOSP, Onegin, Direktor и BestMen,
приступило к развитию франчайзинговой сети. Каждый год вне Петербурга и Москвы
планируется открывать до 10 партнерских магазинов, рассказал и.о. президента
компании Казбек Боллоев.
"Ниша качественной мужской одежды не заполнена. Мы хотим
создать платформу для значительного роста компании в ближайшие 3 года", —
говорит он.
Развивать собственную розничную сеть компания пока не
собирается. Сейчас у "БТК групп" есть 17 магазинов в Петербурге и один в Москве.
К середине 2012 года все они будут переведены под бренд "БТК". Ребрендинг
первого магазина в Петербурге уже завершен.
"Мы решили сконцентрироваться на одном бренде, чтобы
увеличить его стоимость", — поясняет Казбек Боллоев.
На переход к единому бренду компания потратит 1 млн евро.
Инвестиции планируется окупить в течение 1,5 лет.
Комания будет делать мужскую одежду, в том числе детские
коллекции, под брендом "БТК" и спецодежду под брендом "БТК
Санкт-Петербург". В течение полугода вся одежда под прежними торговыми марками —
FOSP и Onegin — будет распродана.
Ценовая политика группы не изменится. Средний чек в
магазинах БТК сейчас составляет около 5 тыс. рублей.
"БТК групп" в 2009 году произвела 600 тыс. единиц одежды.
Компания имеет пять производственных площадок в Петербурге, Бокситогорске,
Всеволожске, Подпорожье и Краснодарском крае. Оборот "БТК групп" в 2009
году составил почти 3 млрд рублей. 30% продаж приходятся на собственную
розничную сеть.