В отличие от московских коллег, удвоивших выручку после терактов в метро, петербургские таксомоторные операторы не могут похвастаться тем же по итогам своей работы во время пятничного блэкаута. Во-первых, помешала его кратковременность, во-вторых, вышли из строя колл-центры операторов такси, а в-третьих - они не стали повышать цены.
Те полтора часа, на которые почти весь Петербург остался без
света, и весь электротранспорт был обездвижен, а маршрутки и
автобусы встали в пробках, как и следовало ожидать, были для таксистов
весьма насыщенными. Люди, вышедшие из обесточенных станций метро, трамваев и
троллейбусов, стали голосовать на дорогах и звонить в службы такси с
мобильных телефонов. Как отмечают все опрошенные dp.ru таксомоторные
операторы, весь этот период они работали со 100-процентной загрузкой.
света, и весь электротранспорт был обездвижен, а маршрутки и
автобусы встали в пробках, как и следовало ожидать, были для таксистов
весьма насыщенными. Люди, вышедшие из обесточенных станций метро, трамваев и
троллейбусов, стали голосовать на дорогах и звонить в службы такси с
мобильных телефонов. Как отмечают все опрошенные dp.ru таксомоторные
операторы, весь этот период они работали со 100-процентной загрузкой.
Тем не менее, операторы уверяют, что особенного роста
выручки в пятницу у них не было. "Полтора часа - это слишком маленький
промежуток времени, за это время водители успели сделать только по одному-два
рейса, поэтому на дневной выручке это не сильно отразилось", - говорит
генеральный директор ООО "Такси Автолига" (работает под брэндом
"Такси-Мерседес") Андрей Белов.
выручки в пятницу у них не было. "Полтора часа - это слишком маленький
промежуток времени, за это время водители успели сделать только по одному-два
рейса, поэтому на дневной выручке это не сильно отразилось", - говорит
генеральный директор ООО "Такси Автолига" (работает под брэндом
"Такси-Мерседес") Андрей Белов.
По его словам, добавили сложностей таксистам и пробки,
возникшие из-за выключения светофоров: "Там, где в обычное время машина
проезжала за 15 минут, она ехала 30-40 минут. А там, где обычно 40 минут -
там полтора часа".
возникшие из-за выключения светофоров: "Там, где в обычное время машина
проезжала за 15 минут, она ехала 30-40 минут. А там, где обычно 40 минут -
там полтора часа".
Кроме того, говорит бизнесмен, его компания также стала
жертвой отключения света: выключился колл-центр, и водителям пришлось
работать самостоятельно. Впрочем, они отработали день без потерь. Другие
операторы также посетовали на отключение своих мини-АТС, но большинству удалось
запитать их от дизель-генераторов.
жертвой отключения света: выключился колл-центр, и водителям пришлось
работать самостоятельно. Впрочем, они отработали день без потерь. Другие
операторы также посетовали на отключение своих мини-АТС, но большинству удалось
запитать их от дизель-генераторов.
Читайте также:
Таксистов обяжут иметь лицензии
При этом, как уверяет председатель СРО Таксомоторных
перевозчиков Петербурга Юрий Вейков, ни один из операторов
- членов СРО не повышал в период коллапса расценки на проезд. "В
первые 10 минут после отключения света я связался со всеми моими ребятами и мы
договорились, что никто из нас повышать цен не будет. В итоге мы все время
отключения работали в штатном режиме".
перевозчиков Петербурга Юрий Вейков, ни один из операторов
- членов СРО не повышал в период коллапса расценки на проезд. "В
первые 10 минут после отключения света я связался со всеми моими ребятами и мы
договорились, что никто из нас повышать цен не будет. В итоге мы все время
отключения работали в штатном режиме".
Правда, как отмечает один из членов СРО, глава ООО "Такси 777"
Игорь Стеценко, штатным режим был только в ценовом плане, так как
нагрузка выросла почти на 30%: "В пятницу вечером мы и обычно работаем в
усиленном режиме, а в этот раз нам пришлось даже выводить на линии
дополнительных водителей".
Игорь Стеценко, штатным режим был только в ценовом плане, так как
нагрузка выросла почти на 30%: "В пятницу вечером мы и обычно работаем в
усиленном режиме, а в этот раз нам пришлось даже выводить на линии
дополнительных водителей".
По словам генерального директора ООО "Ленинградское такси"
Сергея Кузнецова, его компания вообще не смогла справиться с шквалом
заказов, и значительную часть звонков пришлось перебрасывать коллегам по системе
обмена клиентами. "Что касается повышения цен - то даже мысли такой не
возникло", - уверяет он.
Сергея Кузнецова, его компания вообще не смогла справиться с шквалом
заказов, и значительную часть звонков пришлось перебрасывать коллегам по системе
обмена клиентами. "Что касается повышения цен - то даже мысли такой не
возникло", - уверяет он.
По словам Геннадия Белозовского, председателя правления
НП "Лига Такси" (альтернативной ассоциации перевозчиков), в его
партнерстве также было принято решение не поднимать цены во время блэкаута. "На
сегодня не поступило ни одной жалобы по горячей линии. Расскажу, что оперативно
удалось сделать в "Такси Люкс". После информации о происшествие, большинство
свободных машин, были перенаправлены в "обесточенные" районы, к станциям метро.
Полностью выполнили объем перевозок от крупнообразующих пассажирских объектов, в
том числе Московский вокзал.
НП "Лига Такси" (альтернативной ассоциации перевозчиков), в его
партнерстве также было принято решение не поднимать цены во время блэкаута. "На
сегодня не поступило ни одной жалобы по горячей линии. Расскажу, что оперативно
удалось сделать в "Такси Люкс". После информации о происшествие, большинство
свободных машин, были перенаправлены в "обесточенные" районы, к станциям метро.
Полностью выполнили объем перевозок от крупнообразующих пассажирских объектов, в
том числе Московский вокзал.
Значительно были востребованы автомобили в Центральном
районе. С другой стороны отметим и издержки бизнеса за эти два часа:
длительность выполнения заказа. Главная причина – неработающие светофоры. Если
говорить о "Такси Люкс", то все обошлось без ДТП. В целом, городу повезло.
Многие в пятницу пораньше уезжают из города, да и многие сейчас в
отпусках. О выручке пока рано говорить. Пожалуй, на
где-то5% увеличилось количество заказов во время блэкаута".
районе. С другой стороны отметим и издержки бизнеса за эти два часа:
длительность выполнения заказа. Главная причина – неработающие светофоры. Если
говорить о "Такси Люкс", то все обошлось без ДТП. В целом, городу повезло.
Многие в пятницу пораньше уезжают из города, да и многие сейчас в
отпусках. О выручке пока рано говорить. Пожалуй, на
где-то5% увеличилось количество заказов во время блэкаута".
Впрочем, цивилизованные таксисты, имеющие договоры с
комитетом по транспорту Смольного, контролируют лишь 15% рынка таксомоторных
перевозок. Остальные осваивают так называемые "бомбилы". Они-то, по словам
таксомоторных операторов, и повышали цены, "отлавливая" пассажиров у метро.
комитетом по транспорту Смольного, контролируют лишь 15% рынка таксомоторных
перевозок. Остальные осваивают так называемые "бомбилы". Они-то, по словам
таксомоторных операторов, и повышали цены, "отлавливая" пассажиров у метро.
При этом операторы не исключают, что некоторые их водители
могли втайне от них поднять цены. "Если мы узнаем, что были
неправомерные требования от водителей - будут приняты самые жесткие меры, вплоть
до увольнения", - уверяют они на этот счет, предлагая пострадавшим пассажирам
звонить на горячую линию.
могли втайне от них поднять цены. "Если мы узнаем, что были
неправомерные требования от водителей - будут приняты самые жесткие меры, вплоть
до увольнения", - уверяют они на этот счет, предлагая пострадавшим пассажирам
звонить на горячую линию.