На рекламном фестивале в Корее будут представлены в разных номинациях 10 работ из России. Среди финалистов как печатная реклама, так и видеоролики. Победитель будет назван в конце августа.
В этом году в шорт–лист международного фестиваля рекламы
Busan international advertising festival Ad Stars попали 10 российских работ,
сообщает Adme.
Популярное мероприятие ежегодно проводится в корейском
городе Пусане (Бусане). Работы на фестиваль принимаются бесплатно, а списки
финалистов составляются посредством онлайн–голосования международного жюри.
Среди финалистов, в частности, агентство mfive creative
group, чья работа Elasticity была также включена в шорт–лист Каннского
рекламного фестиваля — 2010:
Из печатной рекламы неожиданным для публики оказалось
креативное решение агентства "Генеральная линия", сделавшего рекламу банков из
их "годовых отчетов":
В конкурсе представлено 10 тематических категорий: "Еда",
"Косметика/Красота", "Напитки", "Здравоохранение и безопасность", "Мебель/Товары
для дома", "Транспорт", "Финансы/Услуги", "Корпорация/Индустрия", "Дистрибьюшн",
"Электроника/IT/Оборудование".
Заявлены также три основные номинации: "Интерактивная
реклама", "Видеореклама" и "Печатная реклама".
Заключительный этап конкурса — собственно
фестиваль — пройдет с 26 по 28 августа 2010 года.
Факт. В этом году по сравнению с прошлым существенно выросло
количество заявок, поданных на конкурс (3258 против 5437). Об этом сообщает официальный сайт фестиваля.