Опубликован краткий сводный анализ аудитории Интернета в России по данным, собранным весной 2010 года. Количество пользователей в стране неуклонно растет, вне зависимости от гендерной принадлежности.
В сети стала доступна краткая версия бюллетеня "Интернет в
России. Весна – 2010", представленная фондом "Общественное мнение" на основе регулярных
репрезентативных опросов.
Бюллетень представляет собой аналитический документ, в
котором оценивается численность российской аудитории Интернета и ее основные
особенности.
Публикуются материалы четыре раза в год, ежесезонно.
Методика компании Nielsen//NetRatings Inc, используемая при анализе, позволяет сопоставлять данные по России с аналогичными данными по другим странам мира.
Методика компании Nielsen//NetRatings Inc, используемая при анализе, позволяет сопоставлять данные по России с аналогичными данными по другим странам мира.
Значительную часть бюллетеня занимают сводные таблицы и
графики, демонстрирующие тот или иной показатель. Например, "проникновение
Интернета" (т.е.стабильная пользовательская деятельность) характерна для 37%
взрослого населения России. В 2003 году оно охватывало только 8%.
Читайте также:
В России появился закон об интернете
При этом Россия занимает только девятое место по проценту
населения, использующего сетевые ресурсы. Лидирует в списке Австралия с
показателем 80%.
В целом, по данным фонда, Интернет-аудитория в России
составляет порядка 43 млн человек, причем более двух третей пользователей
являются активными. Фактически, речь идет о "ежедневных" пользователях.
Мужчин и женщин в глобальной сети на сегодняшний день
примерно поровну, по сравнению с 2005 годом, когда соотношение сильного и
слабого полов на просторах Интернета составляло приблизительно два к одному.