Реклама на Twitter оказалась успешной

Автор фото: myspace.com

Сервис, предназначенный для ведения микроблогов, ввел собственную двухчастную рекламную систему. Теперь рекламные "твитты" будут не только обнаруживаться при выполнении какого–либо запроса, но и включаться в записи тематических групп.

В апреле 2010 года на крупном блогерском сайте Twitter впервые появилась рекламная система. Она заключалась поначалу в возможности размещать объявления рекламного свойства в результатах поиска (Promoted Tweets).
Позже появилась возможность размещать рекламу в тематических блоках. Первой компанией, воспользовавшейся этим предложением, стала Disney Pixar, рекламировавшая свой анимационный фильм "Toy Story 3".
Наиболее успешная рекламная кампания на Twitter на сегодняшний день проведена корпорацией Coca–Cola, пишет The Financial Times. Это вторая кампания на сайте, в основе которой внедрение рекламных текстов в записи тематических групп.
Реклама на Twitter оказалась крайне успешной Реклама на Twitter оказалась крайне успешной
Являясь спонсором чемпионата мира по футболу, Coca–Cola разместила рекламу в микроблогах ЧМ. Эти объявления были показаны 86 млн раз за один день, причем 6% пользователей кликнули по ним.
По словам представителя корпорации, это "феноменальные результаты". По всей вероятности, Coca–Cola продолжит рекламную деятельность на просторах Twitter. И можно не сомневаться, что успех этого эксперимента приведет к стремительному заполнению данного сектора.
Факт. Название сайта Twitter происходит от английского слова tweet, что значит "щебетать", "болтать". Такое название обыгрывает формат сайта, позволяющего только короткие сообщения.