"Баскин Роббинс" расширяется

Автор фото: Архив "ДП"

Отечественный держатель мастер-франшизы американской компании Baskin Robbins, ЗАО "БРПИ", меняет приоритеты развития и намерен в ближайшие 2,5 года открыть 30-35 кафе в Петербурге.

Компания намерена развиваться в Петербурге, продавая субфраншизы. Открыть кафе под брендом "Баскин Роббинс" обойдется в $50-120 тыс, паушальный взнос для Петербурга составляет $15 тыс. Открывать заведения планируется в трех форматах: в отдельно стоящих зданиях (50-70 м2), кафе на фудкортах (около 30 м2) и в особом, новом формате мини-точек, запускаемом с этого года. Одна такая мини-"Баскин Роббинс" расширяетсяточка быстрого обслуживания, расположенная в моле, будет занимать всего 5-6 м2 и потребует меньших вложений - всего около 300 тыс рублей, пишет dp.ru.
На сегодняшний день у компании работает 144 точки в 85 российских городах. Снабжать сеть планируется продукцией, изготовленной на собственной фабрике российского "Баскин Роббинса", открытой в Москве в 1996 году. В среднем, каждое заведение имеет в ассортименте минимум 28 сортов и ежемесячно сбывает около тонны мороженого.
По словам рестораторов, рынок кафе-мороженого в Петербурге пустует. Ранее этот формат по франчайзингу пробовала развивать московская компания "Ветэрра", которая открыла в 2005 году кафе "Дольче Моменто", заявив о планах по открытию 5-6 точек в городе. Однако на 2009 год у компании работало лишь одно кафе под этим брендом. Известность в городе имеет кафе-мороженое "Венеция", открытое итальянцем Франко Казадеи, то есть в основном, формат кафе-мороженого развивается в единичных проектах.
По мнению ресторанного эксперта Сергея Бутакова, отсутствие конкуренции в этой среде во многом определяется зависимостью от сезонности. Кроме того, лет 20 назад, когда "Баскин Роббинс" пришел на российский рынок, это было эксклюзивным предложением.