Отечественный держатель мастер-франшизы американской компании Baskin Robbins, ЗАО "БРПИ", меняет приоритеты развития и намерен в ближайшие 2,5 года открыть 30-35 кафе в Петербурге.
Компания намерена развиваться в Петербурге, продавая
субфраншизы. Открыть кафе под брендом "Баскин Роббинс" обойдется в $50-120 тыс,
паушальный взнос для Петербурга составляет $15 тыс. Открывать заведения
планируется в трех форматах: в отдельно стоящих зданиях (50-70 м2), кафе на
фудкортах (около 30 м2) и в особом, новом формате мини-точек, запускаемом с
этого года. Одна такая мини-dp.ru.
точка быстрого обслуживания, расположенная в моле,
будет занимать всего 5-6 м2 и потребует меньших вложений - всего около 300 тыс
рублей, пишет
На сегодняшний день у компании работает 144 точки в 85
российских городах. Снабжать сеть планируется продукцией, изготовленной на
собственной фабрике российского "Баскин Роббинса", открытой в Москве в 1996
году. В среднем, каждое заведение имеет в ассортименте минимум 28 сортов и
ежемесячно сбывает около тонны мороженого.
По словам рестораторов, рынок кафе-мороженого в Петербурге
пустует. Ранее этот формат по франчайзингу пробовала развивать московская
компания "Ветэрра", которая открыла в 2005 году кафе "Дольче Моменто", заявив о
планах по открытию 5-6 точек в городе. Однако на 2009 год у компании работало
лишь одно кафе под этим брендом. Известность в городе имеет кафе-мороженое
"Венеция", открытое итальянцем Франко Казадеи, то есть в основном, формат
кафе-мороженого развивается в единичных проектах.
По мнению ресторанного эксперта Сергея Бутакова, отсутствие
конкуренции в этой среде во многом определяется зависимостью от сезонности.
Кроме того, лет 20 назад, когда "Баскин Роббинс" пришел на российский рынок, это
было эксклюзивным предложением.