21:2921 июня 201021:29
27просмотров
21:2921 июня 2010
По данным "МедФармКонсалтинг", крупнейшего российского рекламного агентства, специализирующегося на индустрии медицины, красоты и здоровья, в летний сезон акцент в медицинских рекламных кампаниях смещается в сторону наружной рекламы и рекламы на транспорте.
Доля наружной рекламы и рекламы на транспорте
в крупных медицинских рекламных кампаниях летом существенно возрастает, такая
реклама позволяет получить значительно больший эффект от своего использования,
чем в другие сезоны за счет максимального светового дня и лучших погодных
условий. При этом, по мнению "МедФармКонсалтинг", в планировании подобных
рекламных кампаний огромную роль играет правильность выбора месторасположения
используемых рекламных носителей, а также география транспортных маршрутов. Их
выбор может сделать любую рекламную кампанию как неудачной, так и крайне
успешной, и совершая его, необходимо учитывать множество важных моментов, таких
как позиционирование рекламодателя, его целевую аудиторию, окружение
рекламоносителей и др. Для того чтобы все это правильно сделать, необходимо
иметь соответствующий опыт организации наружных рекламных кампаний и четкое
представление о тех потенциальных клиентах, которых с помощью данной рекламы
собирается привлечь рекламодатель.
По мнению представителей "МедФармКонсалтинг", лето
действительно очень благодарное время для использования наружной рекламы, а
некоторые места ее размещения дают действительно очень значительный эффект, но в
целом, летом, также как и в другие сезоны, наибольший результат дают комплексные
рекламные кампании с использованием и других рекламных площадок и
рекламоносителей.
"Мы традиционно планируем для своих клиентов
крупные наружные рекламные кампании на лето, - комментирует генеральный директор
"МедФармКонсалтинг" Олег Макаров. - Это самое благодарное время, позволяющее
максимально использовать долгий световой день и отличные погодные условия.
Однако летом происходит значительное изменение основных пассажиропотоков и
активности потребителей, что требует особого внимания к местам размещения
наружной рекламы. В целом, на наш взгляд, эффективность любой рекламной кампании
может быть повышена за счет комплексного использования различных видов
рекламы".
PR - служба
МедФармКонсалтинг
info@eventmg.spb.ru
info@eventmg.spb.ru