Для последней масштабной рекламной акции ФГУП "Почта России" использовались фотографии маленьких детей. По мнению Федеральной антимонопольной службы, это нарушает рекламное законодательство Российской Федерации.
Ставропольское управление Федеральной антимонопольной службы
(ФАС) постановило, что ФГУП "Почта России" нарушает рекламное законодательство, а именно
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38 – ФЗ "О рекламе" – сообщает РИА Новости.
Речь идет, в частности, о рекламном плакате с изображением
девочки, читающей журнал. Данный плакат снабжен подписью: "Я, как мама,
выписываю журнал на почте. По-взрослому".
Этот текст в сочетании с фотографией ребенка был сочтен не
соответствующим действительности, так как фактически дети не могут
самостоятельно подписаться на периодическое издание. Кроме того,
антимонопольщики сочли, что такая реклама злоупотребляет доверием детей.
Читайте также:
"Почта России" начала торговать "народными" мобильниками
По всей вероятности, ФГУП "Почта России" выплатит штраф,
сумма которого пока не разглашается.
Данный случай может стать прецедентом, согласно которому
использование изображений детей при рекламировании тооваров будет существенно
огрниченно.
Факт. Как известно, от ФАС достается всем. Так, служба
оштрафовала медиа-агентство "Серебряный дождь" за пятикратное нарушение закона о
рекламе во время церемонии вручения премии "Серебряная калоша".
Речь идет о многократном повторении в эфире названий
различных марок алкогольной продукции.