21:5615 июня 201021:56
40просмотров
21:5615 июня 2010
"Бонниер Бизнес Пресс" – издатель газеты "Деловой Петербург" - запустил агентство бизнес-коммуникаций под брендом "DP Media".
"DP Media" планирует использовать огромный опыт "Делового Петербурга" на
рынке масс-медиа, информационные ресурсы "Бонниер Бизнес Пресс" и знания своих
специалистов не только о PR-технологиях, но и специфике различных отраслей
бизнеса.
"Мы предлагаем интеллектуальный продукт, что исключает стандартные методы
решения поставленных задач. Мы начинаем с того, что изучаем цели клиентов и, уже
исходя из них, разрабатываем для них медиа-стратегию и реализуем её", -
рассказывает Андрус Вахер, генеральный директор "Бонниер Бизнес Пресс".
Услуги DP Media условно можно разделить на 4 блока. Первый блок – Виртуальная
пресс-служба – предназначен, в первую очередь, для компаний, в которых нет
PR-службы или недостаточно ресурсов для охвата всех сфер PR. DP Media предлагает
услуги по информационной поддержке в СМИ, организации пресс-конференций,
продвижению в социальных сетях, антикризисному и личному PR.
Второй блок касается использования непосредственно площадок "Делового Петербурга" – печатной версии и сайта.
"Сегодня посещаемость dp.ru - более 25 000 уникальных посетителей в сутки и 100000 просмотров. Нашим рекламодателям не всегда достаточно банерной рекламы. Иногда они просят какие-нибудь нестандартные способы продвижения", - комментирует Андрус Вахер.
Среди новых услуг, разработанных DP Media – организация онлайн-конференций и видео-обращений на площадке DP.ru, организация опросов под Заказчика, возможность ведения корпоративного блога на DP.ru и т.д.
Третий блок касается бизнес-мероприятий, в организации которых у "Делового Петербурга" уже наработан многолетний успешный опыт. Однако, DP Media расширил линейку этих мероприятий и, помимо конференций, круглых столов и семинаров, планирует организацию бизнес-туров, а также виртуальных круглых столов.
Четвертый блок DP Media – создание информационно-новостных и отраслевых сайтов и корпоративных СМИ. Эта услуга логично вытекала из многолетнего успешного опыта "ДП" на медиа-рынке Петербурга.
Второй блок касается использования непосредственно площадок "Делового Петербурга" – печатной версии и сайта.
"Сегодня посещаемость dp.ru - более 25 000 уникальных посетителей в сутки и 100000 просмотров. Нашим рекламодателям не всегда достаточно банерной рекламы. Иногда они просят какие-нибудь нестандартные способы продвижения", - комментирует Андрус Вахер.
Среди новых услуг, разработанных DP Media – организация онлайн-конференций и видео-обращений на площадке DP.ru, организация опросов под Заказчика, возможность ведения корпоративного блога на DP.ru и т.д.
Третий блок касается бизнес-мероприятий, в организации которых у "Делового Петербурга" уже наработан многолетний успешный опыт. Однако, DP Media расширил линейку этих мероприятий и, помимо конференций, круглых столов и семинаров, планирует организацию бизнес-туров, а также виртуальных круглых столов.
Четвертый блок DP Media – создание информационно-новостных и отраслевых сайтов и корпоративных СМИ. Эта услуга логично вытекала из многолетнего успешного опыта "ДП" на медиа-рынке Петербурга.
"В наших планах – стать одним из ключевых коммуникативных агентств в
Санкт-Петербурге, - говорит Андрус Вахер, - И мы думаем, что у нас есть все
шансы, учитывая огромный опыт и репутацию в бизнес-среде Петербурга".
Павел Желтов
специалист по PR
+7 (812) 326-97-02
специалист по PR
+7 (812) 326-97-02