18:0603 июня 201018:06
37просмотров
18:0603 июня 2010
Стартовала услуга по приобретению билетов на поезда дальнего следования ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД") через платежные терминалы QIWI (КИВИ).
С июня 2010 года оформить и оплатить
железнодорожный билет на поезда дальнего следования ОАО "ФПК" можно через сеть
платежных терминалов самообслуживания QIWI (КИВИ).
По всей России общее количество терминалов составляет более 100 000 штук. Это позволит пассажирам просто и быстро покупать железнодорожные билеты по всей стране.
Оформить заказ и оплатить билет можно будет не ранее 45 суток до даты планируемой поездки (в случае посадки на поезд на начальной станции отправления) или же не ранее 3 суток (в случае посадки на поезд на промежуточной станции), но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.
Для этого достаточно на любом терминале QIWI (КИВИ) выбрать кнопку "РЖД. Железнодорожные билеты", ввести номер своего мобильного телефона, задать параметры поездки и внести необходимую сумму. По окончании процедуры оформления заказа, терминал выдаст квитанцию об оплате и бланк заказа электронного билета, содержащий 14-значный код. Для получения самого билета необходимо обратиться в любую кассу ОАО "РЖД" и предъявить бланк заказа электронного билета, а также документ, удостоверяющий личность пассажира.
14-значный код заказа дублируется в виде SMS-уведомления, которое приходит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Это важно, потому что, даже в случае отсутствия чековой ленты в терминале, пассажир имеет гарантированное право на получение проездного документа. Для этого пассажиру достаточно будет подойти в любую кассу ОАО "РЖД", назвать кассиру 14-значный код заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.
ОАО "РЖД" ведет активную политику по внедрению новых сервисов для удобства пассажиров. Уже сегодня приобрести железнодорожный билет можно в кассах, через web-портал ОАО "РЖД" и через транзакционные терминалы самообслуживания.
По всей России общее количество терминалов составляет более 100 000 штук. Это позволит пассажирам просто и быстро покупать железнодорожные билеты по всей стране.
Оформить заказ и оплатить билет можно будет не ранее 45 суток до даты планируемой поездки (в случае посадки на поезд на начальной станции отправления) или же не ранее 3 суток (в случае посадки на поезд на промежуточной станции), но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.
Для этого достаточно на любом терминале QIWI (КИВИ) выбрать кнопку "РЖД. Железнодорожные билеты", ввести номер своего мобильного телефона, задать параметры поездки и внести необходимую сумму. По окончании процедуры оформления заказа, терминал выдаст квитанцию об оплате и бланк заказа электронного билета, содержащий 14-значный код. Для получения самого билета необходимо обратиться в любую кассу ОАО "РЖД" и предъявить бланк заказа электронного билета, а также документ, удостоверяющий личность пассажира.
14-значный код заказа дублируется в виде SMS-уведомления, которое приходит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Это важно, потому что, даже в случае отсутствия чековой ленты в терминале, пассажир имеет гарантированное право на получение проездного документа. Для этого пассажиру достаточно будет подойти в любую кассу ОАО "РЖД", назвать кассиру 14-значный код заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.
ОАО "РЖД" ведет активную политику по внедрению новых сервисов для удобства пассажиров. Уже сегодня приобрести железнодорожный билет можно в кассах, через web-портал ОАО "РЖД" и через транзакционные терминалы самообслуживания.
ОАО "Российские железные дороги"
Департамент корпоративных коммуникаций, пресс-служба
Тел.: (499) 262-66-70
E-mail: ps@css-rzd.ru
Департамент корпоративных коммуникаций, пресс-служба
Тел.: (499) 262-66-70
E-mail: ps@css-rzd.ru