ОАО "КАМАЗ" создает сборочное предприятие своих автомобилей и специальной автотехники в Хабаровске — первое на территории России, сообщает пресс–служба автозавода. Проект планируют окупить за 3 года.
Сборочное производство проектной мощностью 200–250
автомобилей в год будет располагаться на базе Хабаровского автоцентра "КАМАЗ" —
крупнейшего на Дальнем Востоке официального дилера компании.
В Хабаровске будут собираться вахтовые автобусы, автомобили
с кран–манипуляторными устройствами, изотермические фургоны, бортовые автомобили
и некоторые модели других видов автотехники КамАЗ.
Одной из причин такого решения является то, что из–за
негабаритности груза (удлиненной базы, высокой крыши и т.д.) и, соответственно,
оплаты по повышенным тарифам единичная транспортировка камазовской автотехники
по железной дороге в восточные регионы страны из Набережных Челнов обходится
значительно дороже, нежели партионная доставка шасси и основных деталей
сборочного комплекта, поясняют в компании.
КамАЗ будет отгружать в Хабаровск только шасси и
оригинальные детали автомобилей, а универсальную номенклатуру деталей и узлов и
покупные изделия специальной комплектации СП будет приобретать у местных
производителей, имеющих лицензию КамАЗа. Это также позволит сократить
транспортные расходы и уменьшит сроки выполнения заказов дальневосточных
потребителей компании.
Читайте также:
"Грузомобиль" помирился с КамАЗом
Проект СП, прошедший экспертную оценку и утвержденный на
днях генеральным директором ОАО "КАМАЗ", будет полностью реализован в течение 6
месяцев — до конца октября 2010 года. Согласно расчетам специалистов, он
окупится в течение 3 лет.
"КамАЗ, как гарант транспортной безопасности России,
рассчитывает успешно противостоять нашествию на рынок Дальнего Востока бывшей в
употреблении автомобильной техники, низкокачественных и небезопасных в
эксплуатации транспортных средств ряда азиатских производителей", —
отмечается в сообщении автозавода.