16:5514 мая 201016:55
509просмотров
16:5514 мая 2010
Ставропольское управление ФАС возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя, распространившего рекламу пластиковых окон "Мама мыла раму".
В конце марта в Ставрополе на асфальте у жилых домов
появились изображения выпавшей из окна женщины, нанесенные масляной
краской. Силуэт сопровождала подпись: "Мама мыла раму". С 1
апреля в городе появились рекламные щиты группы компаний "Антанта" с аналогичным
изображением и надписями "Наши окна мыть не надо", "Берегите ваших мам".
"Необходимо отметить, что, согласно информации, размещенной
на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за счет
нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя. В то же время, согласно
информации, стекла нужно мыть в засушливую погоду и смывать грязь с нижней части
рамы, — отмечают в ФАС. — Кроме того, специальное покрытие не наносится на
раму окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина
возможного несчастного случая".
Таким образом‚ слоган "Наши окна мыть не надо" не
соответствует действительности, отмечают в ФАС.
Также антимонопольщики указывают‚ что в рекламе
используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не
пользующимся рекламируемым товаром. Рассмотрение дела назначено на 28 мая,
сообщает пресс–служба УФАС.
Читайте также:
"Колдрекс" оказался слабее закона о рекламе
После появления "мам на асфальте" стали поступать
обращния к уполномоченной по правам ребенка при губернаторе Ставропольского
края Светлане Адаменко, пишут местные СМИ. Родители жаловались, что
реклама негативно влияет на психику детей: малыши плакали и
отказывались выходить во двор.
ФАС уже не раз штрафовала компании за
неоднозначную и оскорбительную рекламу. Так, антимонопольщики Коми оштрафовали
пейнтбольный клуб Сыктывкара за рекламный плакат с надписью "Родина–мать в
пейнтбол зовет играть!".