14:2814 мая 201014:28
30просмотров
14:2814 мая 2010
"Модуль Про", одно из крупнейших коммуникационных агентств, провело презентацию нового седана "Renault Fluence" для петербургского автосалона "Renault Автопродикс".
Презентация состояла из официальной части, в рамках
которой первые лица автосалона рассказали о технических характеристиках нового
автомобиля и специальной кредитной программе, а также развлекательных
мероприятий: викторины, розыгрыша подарков, фуршета и, конечно, тест-драйва.
Динамические характеристики машины, условия технического обслуживания и кредитования вызвали живой интерес посетителей презентации. Прямо на мероприятии консультанты салона продали две машины.
Все развлекательные мероприятия были спланированы таким образом, что посетители имели возможность изучить информацию о новом автомобиле, пройти тест-драйв и обменяться впечатлениями. Поэтому викторина и конкурсы позволили собрать мнения и отзывы о новинке. А полезные подарки, например, карты на 20% скидку на сервисное обслуживание, GPS-навигаторы, наборы для барбекю порадовали и взрослых гостей, и детей.
"Специалистам "Модуль Про" удалось охватить активностями всех приглашенных на мероприятие. Благодаря этой акции мы не только рассказали нашим постоянным клиентам о новой машине, но и повысили их лояльность к нашему автосалону", - комментирует Анастасия Параничева, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании "Автопродикс".
Динамические характеристики машины, условия технического обслуживания и кредитования вызвали живой интерес посетителей презентации. Прямо на мероприятии консультанты салона продали две машины.
Все развлекательные мероприятия были спланированы таким образом, что посетители имели возможность изучить информацию о новом автомобиле, пройти тест-драйв и обменяться впечатлениями. Поэтому викторина и конкурсы позволили собрать мнения и отзывы о новинке. А полезные подарки, например, карты на 20% скидку на сервисное обслуживание, GPS-навигаторы, наборы для барбекю порадовали и взрослых гостей, и детей.
"Специалистам "Модуль Про" удалось охватить активностями всех приглашенных на мероприятие. Благодаря этой акции мы не только рассказали нашим постоянным клиентам о новой машине, но и повысили их лояльность к нашему автосалону", - комментирует Анастасия Параничева, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании "Автопродикс".
Елена Голикова
PR-менеджер
Рекламное агентство "Modul Pro"
Тел.: (812) 579 42 06
e-mail: golikova@modul-pro.com
PR-менеджер
Рекламное агентство "Modul Pro"
Тел.: (812) 579 42 06
e-mail: golikova@modul-pro.com