18:3314 мая 201018:33
37просмотров
18:3314 мая 2010
Наиболее востребованной составляющей компенсационного пакета для работающих россиян является возможность обучаться за счет компании, выяснил исследовательский центр портала SuperJob.
Стремление к знаниям чаще остальных демонстрируют
IT-специалисты: обучение, которое организует компания-работодатель, актуально
для 54% из них. За "айтишниками" следуют психологи (52%) и бизнес-аналитики
(51%). Меньше всего обучение за счет компании интересует операторов call-центра
(36%) и продавцов (37%).
Не менее важным для сотрудников российских организаций
является оплата полиса ДМС (добровольного медицинского страхования) и оплата
занятий в спортклубе. Поправить свое здоровье за счет компании хотят более
половины региональных представителей (51%), а также почти каждый второй среди
менеджеров по маркетингу (49%), кадровиков, бизнес-аналитиков и психологов (по
46%). Такой составляющей компенсационного пакета, как оплата спортивных занятий,
чаще интересуются менеджеры по маркетингу (48%) и бизнес-аналитики (42%).
Оплата питания наиболее актуальна для менеджеров по рекламе
и IТ-специалистов (по 39%), а компенсация затрат на проезд в общественном
транспорте – для операторов call-центров (34%) и квалифицированных рабочих
(31%).
От оплаты мобильной связи и/или услуг интернет-провайдеров
не откажется большинство специалистов, для которых телефон и Интернет –
неотъемлемые составляющие рабочего процесса. Чаще других об оплате телефонных
переговоров и доступа в Интернет мечтают директора (30%), PR-менеджеры (29%) и
менеджеры по продажам (26%).
Читайте также:
Каждый четвертый молодой швед не имеет работы
Возможность работать удаленно наиболее актуальна для
работников творческих профессий: дизайнеров или журналистов (по 20%). Еще более
предпочтительным для них является свободный график работы (33%). Кроме того,
свободный режим труда привлекает 29% инженеров, пишет SuperJob.
В предоставлении работодателем беспроцентной ссуды чаще
остальных заинтересованы директора (30%) и региональные представители (26%).
Пользоваться служебным транспортом больше всего хотят сотрудники, проводящие
много времени вне офиса: региональные представители (41%), фармацевты (26%).
Льготные путевки и частичная оплата отпускных расходов чаще интересует
фармацевтов (43%) и менеджеров по туризму (31%).
Наименее востребованными составляющими компенсационного пакета
оказались скидки на приобретение продукции родной компании (больше
всего в них заинтересованы продавцы – 13%), корпоративные мероприятия и подарки
к праздничным датам.