Владислав Виноградский нашел идею для своего бизнеса — продажа краски, которая придает любой поверхности эффект маркерной доски — в международной хронике.
Американская компания IdeaPaint была основана тремя
студентами в 2008 году. Идея создать краску, которая наделяет стены,
двери и даже айфоны свойствами маркерных досок посетила их спонтанно.
Они работали на маркерной доске, но в какой‑то момент им
стало ее не хватать. Тогда они подумали: а почему бы
не писать на стенах. Оказалось, что краску с такими свойствами
можно сделать в лабораторных условиях. Их идея стала популярной.
Когда Владислав впервые услышал о такой краске, он
понял, что хочет продавать ее в России. Именно в тот момент,
по его словам, он «созрел для предпринимательства». В апреле
2010 года Владислав Виноградский подписал дилерский договор
с официальным дистрибьютором IdeaPaint в России – компанией "Нью Лайн
Продукт". Он покупает у них товар по оптовой цене, а реализует
его по розничной.
В мае он заказал 30 комплектов, чтобы проверить
кто и сколько готов платить за набор краски, которой хватает
на 5м2. Предварительное согласие дали две компании. Вложения в бизнес
составили 400 тыс. руб.
"Для меня это первый опыт в бизнесе и мне,
действительно, важно работать с продуктом, который мне нравится", —
настаивает Владислав, три недели назад зарегистрировавший ООО "ТСК". Он
рассчитывает продавать 100 наборов в месяц, в этом ему помогут два
партнера. Основные клиенты — дизайн-студии, ИТ-компании.
По словам Оксаны Ивлевой, административного директора
компании "Рексофт", в их офисе используется много маркерных досок
и флип-чартов: "Мы вполне можем заменить их на окрашенные стены.
Все будет зависеть от цены вопроса".
IdeaPaint продается в США, Австралии, Европе, Японии.
В России краску продают компании "Нью Лайн Продукт", "Топ
Трейд".