"Микс" догоняет "Чайную ложку": играющие официанты против обнаженных девушек

Сеть кафетериев Mikc, совладельцем которой является Вячеслав Трактовенко — сын известного предпринимателя Давида Трактовенко, бывшего совладельца футбольного клуба "Зенит", смогла запустить в Интернете успешный "вирусный" видеролик.

В ролике, который с 20 апреля посмотрело на Youtube более 170 тыс. человек, смена кафе "Микс" на "Старой Деревне" играет песню Out of Space, используя миксеры, стаканы и т.д.
В действительности Mikc не стала первой петербургской сетью кафе, которая дошла до "вирусной" рекламы.
Пионером можно считать "Чайную ложку", которая в ноябре 2007 года запустила в Интернете ролик "Горячий завтрак", якобы запрещенный к показу на телевидении. К настоящему времени этот ролик посмотрело более 260 тыс. человек. "Чайная ложка" тогда пошла "напролом" к мужской аудитории, воспользовавшись двумя полуобнаженными официантками.

Тогда директор по маркетингу "Чайной ложки" Игорь Колынин честно признал, что стратегическая цель рекламной кампании — повышение выручки в торговых точках сети, которой компания достигнет, увеличив количество гостей в утренние часы на 30%: